Художница и кошка из социальной сети стали лицами Monki

Художница и кошка из социальной сети стали лицами Monki предоставлено пресс-службой Monki

Лицом весенне-летней коллекции шведского бренда Monki названа художница, фотограф и модель Арвида Бюстрем. Компанию девушке с ярко-голубыми волосами составила кошка Мисти, которую представители бренда выбрали по итогам конкурса в социальных сетях.

Весенне-летняя коллекция Monki вдохновлена киберпространством, потому идеи для фотосессии черпали из Интернета, взяв за основу всеобщее увлечение котиками. «Им всегда удается напомнить людям, что мода создана для удовольствия, и с ней так приятно играть», — говорит Арвида о Monki. В магазинах одежда появится уже в начале марта 2015 года.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить