Bottega Veneta представил рекламную кампанию осенне-зимнего сезона 2014/15

Bottega Veneta представил рекламную кампанию осенне-зимнего сезона 2014/15

Осенне-зимняя коллекция Bottega Veneta — торжество прямых, строгих силуэтов со складками и разрезами и сдержанные цвета, среди которых преобладают черные, темно-красные и зеленовато-желтые оттенки. Но при этом высокие тонкие каблуки — эта одежда, для очевидно сильной и уверенной женщины, которая знает себе цену. На мужскую коллекцию бренда заметное влияние оказал спортивный стиль: свободные, не сковывающие движения вещи, выполненные из шерстяных и трикотажных тканей различной плотности, а также благородной замши, кожи ягненка и овчины.

Кадр из рекламной кампании Bottega Veneta
Кадр из рекламной кампании Bottega Veneta

Автором рекламной кампании для столь минималистской коллекции представители бренда попросили стать Дэвида Симса (David Sims). Британец известен своими работами, в которых он фотографирует на простом заднем фоне, используя студийное освещение, благодаря чему снимки получаются загадочными, лишенными повествовательности и сентиментальности.

«Я большой поклонник творчества Дэвида, — говорит креативный директор Bottega Veneta Томас Майер (Tomas Maier). — Мы решили, что лаконичная, строгая эстетика его работ станет прекрасным дополнением к графическим элементам нашей коллекции. Результат получился ошеломляющим, я очень доволен этим сотрудничеством».

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить