Волонтерская программа Timberland

Волонтерская программа Timberland

Суть программы Path of Service состоит в привлечении внимания к экологическим проблемам и в стремлении пробудить в людях желание заботиться о природе. Ежегодно компания Timberland предоставляет каждому сотруднику от 20 до 40 оплачиваемых часов рабочего времени, чтобы каждый желающий смог принять участие в экологических или социальных акциях.



Благодаря программе Path of Service и другим проектам, Timberland повышает лояльность своей команды, деловых партнеров, потребителей, сообществ и даже конкурентов, мотивируя их предпринимать ответные действия.

Каждой весной представители бренда организовывают День Земли во всех странах, где присутствует бренд Timberland. Сотни людей собираются вместе, чтобы убрать как можно больше мусора и подготовить различные природные территории к теплому времени года. Осенью представители марки Timberland и партнеры компании вновь объединяются, чтобы провести работы по восстановлению лесных массивов, посадке деревьев в парках и на других территориях, нуждающихся в озеленении.



Более 150 экологических проектов в 2012 году будет реализовано в 30 странах, в числе которых — проект Serve-a-Palooza в России, который состоялся 6 октября в парке «Сокольники». Около 100 сотрудников московского представительства собрались вместе, чтобы высадить еловую аллею и привести в порядок отведенную под нее территорию. Каждый из участников смог помочь парку, посадить дерево в свою честь и обучить своих детей полезному делу под руководством профессиональных садовников. Красивые молодые деревья будут многие годы радовать посетителей парка, и каждый из участников акции теперь может полюбоваться результатом своих трудов и именной аллеей Timberland!

А ты бы приняла участие в подобной акции?


Фото предоставлены пресс-службой бренда.
На 1 фото — сапоги из новой осенне-зимней коллекции.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить