На все случаи жизни: 22 лука из новой коллекции российского бренда Walk Of Shame

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Walk of Shame представил весенне-летнюю коллекцию 2019, при создании которой дизайнер бренда Андрей Артемов вдохновлялся цветовой палитрой дома-студии выдающегося мексиканского архитектора Луиса Баррагана, работами русского дизайнера и иллюстратора Льва Бакста, а также монументальностью и империализмом советской архитектуры 80-х и прибалтийской модой советского времени.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Основой стали восточные брюки, шаровары, по формам похожие на костюмы из эскизов Бакста, выполненные из спортивных тканей и со спортивными деталями. Важным референсом послужила архитектуры Прибалтики 80-х, подарившая коллекции ретро-силуэты: анораки, спортивные куртки, брюки, выполненные из легких летних тканей (хлопка, футера, болоньи).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В коллекции появились новые принты. При создании принта «гербарий» Андрей вдохновился свои детством. А принт «штукатурка» был вдохновлен Домом-студией Луиса Баррагана, включенного в список наследия ЮНЕСКО. Помимо новых принтов, в коллекции есть мелкий цветок, который появляется на классических спортивных микрошортах с новой деталью — боковыми кнопками с фирменным логотипом. Также цветы можно встретить в виде внутреннего принта у плаща из белого хлопка — внутренняя подкладка сочетает в себе несколько разных комбинаций. Анораки и плащи цвета фуксии также выполнены из болоньи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В коллекцию вошли обновленные модели халатов, выполненные из шелка и кружева. Носки, кепки и другие аксессуары теперь производятся в Португалии и выполнены в застиранных желтых, голубых цветах, будто линялых от солнца. Цветовая гамма взята из одного из любимых фильмов Андрея Артемова «Париж-Техас».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пайетки будут представлены в благородном коричневом оттенке. Одна из идей коллекции —сфокусировать внимание на этом необычном цвете, похожем на песок, который настигла морская волна.

Коллекция была представлена в Париже на вечере в ресторане Anahi. Гостями презентации стали модели Симона Куст, Максим Магнус и Финн Буханан, директор моды 032с и стилист Марк Геринг, креативный директор ЦУМа Наташа Гольденберг, владелица Asthik Ася Мхитарян, владелица Babochka Хатуля Авсаджанишвили и многие другие.