Хорошая фигура и стиль: в чем подвох?
Тебе (да и мне, что уж тут), наверное, не раз приходилось слышать, что хорошую фигуру ничем не испортишь. Что стройным девушкам так просто одеваться, а полным так сложно. Я тебя разочарую: во-первых, неудачные образы портят абсолютно любые фигуры, во-вторых, одеваться сложно всем.
Бездумно натягивая на себя первые попавшиеся в шкафу «тряпки», можно сотворить с собой такое, что никакая фигура не спасет. Итак, первая опасность для обладательниц безупречных фигур — отсутствие серьезного отношения к своему стилю. Мол, я же красивая! Ну, значит, любая одежда мне к лицу.
Фигура ничто, стиль — всё
Вот вам пример. Актриса Уна Чаплин (Oona Chaplin — да, да, внучка Чарли Чаплина), сыгравшая в сериале «Игра Престолов» экзотическую красавицу благородных (но далеко не монарших) кровей, которая сразила наповал юного короля Севера, и возлюбленную главного героя в сериале «Табу». Не мудрено, что героини Уны Чаплин влюбляют в себя таких мужчин: только просмотрите, как ее простая серая и черная одежда (однако же очень правильных, чистых линий) подчеркнула изящество фигуры и красоту лица героини.
Теперь посмотрим, как внучка Чаплина одевается в жизни.
Слушайте, ну какой уж тут король! Все наряды крайне провинциальны, а от изящной красавицы не осталось и следа. Безусловно, видно, что у девушки хорошая фигура и милое лицо. Но на этом все. То, что она плохо одета — тоже видно. Плохие ткани, широкие неуместные (и плохо выглядящие) пояса, постоянное стремление хоть что-нибудь обтянуть, устаревшие фасоны. Просто образцовый участник рубрик «Как не надо» и «Худшие наряды недели».
Только не облегание
Вторая опасность хорошей фигуры заключается в том, что ее счастливые обладательницы иногда просто маниакально желают ее демонстрировать. Маниакально — потому что вообще всегда и везде.
Посмотрим на еще одну актрису, которую я «встретила» в сериале «Плоть и кости» в роли стареющей примы балетной труппы. Увидев ее в кадре с шопером Louis Vuitton через плечо, я просто потеряла покой. Такая сумка — давно не it bag. И слишком приметна, чтобы оказаться в руках у героини просто так. Этим шопером нам точно хотят что-то сказать. Но что? Что героиня зарабатывает больше всех (как прима) в труппе? Что она так стара? Да вроде не так уж. Что она старомодна? Но зачем зрителю эти детали про модную и старомодную?
Через минут двадцать все стало ясно. Да просто героиня — жительница бывшего СНГ, украинка (а могла бы быть и русской — тут не суть). Отсутствие умения одеваться у славянок и их специфические пристрастия в одежде, увы, являются притчей во языцех. Я даже в каком-то итальянском детективе встретила фразу: «А русские — это кто? Ааа, это те очень плохо одетые женщины?» Теперь все стало ясно. И шопер этот, и брови кругленьким полумесяцем. И макияж. И узкий брючный костюм с молниями, дополненный шпильками и пожилой сумочкой Balenciaga, которые никто, кроме славянки, желающей продемонстрировать одновременно и фигуру, и финансовое благополучие, носить бы не стал. В общем, тоска.
Актриса, сыгравшая приму, и на деле оказалась балериной из Киева Ириной Дворовенко. И ее манера одеваться (к сожалению, стилем это не назовешь) накрепко привязана к ее изящной фигуре. Мало того, что все ее «футляры» выглядят довольно устаревшими, но ведь как же, наверное, это скучно - всегда и везде выглядеть одинаково. На прогулке, на приеме, на фотосессии в журнале, на ТВ-передаче... А забудь она про фигуру и подумай про внешний вид в целом — картина могла бы получиться совсем иной, при таких-то физических данных!
Ванда Вонг, автор блога Vandastyle