Возрождение Tokyo Fashion Week

Сейчас Япония продолжает оправляться после пережитого и старается наверстать упущенное и сфере моды

Возрождение Tokyo Fashion Week

Предыдущий сезон показов не смог состояться в Стране восходящего солнца из-за трагедии, которая поразила весь мир — землетрясения. Однако сейчас Япония продолжает оправляться после пережитого и старается наверстать упущенное и сфере моды, поэтому с 16 по 22 октября будет проходить двенадцатая Mercedes-Benz Fashion Week Tokyo.

a degree fahrenheit
a degree farenheit
everlasting sprout
everlasting sprout
fur fur
fur-fur


Это событие является одним из наиболее ожидаемых и ярких в мире моды хотя бы потому, что мода в Японии имеет особый колорит и выделяется необычной street-fashion культурой. Она в большей степени популярна среди молодежи, которая способна выдумать самые немыслимые сочетания, любит яркие и пестрые цвета, обилие деталей и аксессуаров. Мода для японцев — это действительно способ выразить индивидуальность, которую они без смущения готовы показать окружающим. Они не побоятся выйти из дома в самом экстравагантном наряде или последовать самым смелым тенденциям сезона, поэтому Tokyo Fashion Week должно быть для них событием, мимо которого невозможно пройти.

Mercedes-Benz Fashion Week Tokyo
стартовала 16 октября с показов английской марки Paul Smith и японского бренда Theatre Products. Последний известен яркими, «зрелищными» нарядами, которых сами дизайнеры едва ли не относят к театральным костюмам. Их одежда при этом является не только запоминающейся визуально, но и довольно практичной — создатели вещей стараются выразить видение современности еще и в удобстве. Модная публика сможет увидеть на Tokyo Fashion Week немалое количество работ других японских дизайнеров.

Например, Everlasting Sprout — это дизайнерский союз, который создает уникальную одежду с помощью особых способов сплетения нитей. Дизайнер Johan Ku, как правило, удивляет зрителей настоящими произведениями искусства — вязанными «скульптурами», как он сам называет свою одежду. Многогранные образы всегда можно увидеть у марки Fur Fur. А у дизайнера Yoshio Kubo — мужскую одежду, в которой продуманы все детали; мужскую моду также представляет бренд Discovered. Для мужских моделей сохраняется традиционная в японской моде многослойность, каждый образ является совокупностью большого количества предметов одежды и множества деталей.

В день закрытия Tokyo Fashion Week можно будет увидеть завершающий показ бренда mastermind Japan, который создает вещи с узнаваемым стилем, однако применимым в жизни в отличие от театральных и скульптурных коллекций других марок.

Текст: Екатерина Предеина
Фото предоставлено Неделей моды в Токио

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить