Российские дизайнеры: Homo Consommatus

С январского номера мы открываем новую рубрику о ярких молодых дизайнерах из разных уголков нашей страны. Их имена пока не слишком известны широкой аудитории, но есть все основания считать, что через пару лет о них будет говорить модная общественность от Нью-Йорка до Парижа.

Российские дизайнеры: Homo Consommatus

Алексей Сорокин, дизайнер Homo Consommatus
Алексей Сорокин, дизайнер Homo Consommatus

За ироничным латинским названием Homo Consommatus стоит питерский дизайнер Алексей Сорокин. Бренд появился в 2008 году, тогда выпускник Мухинского училища и представил свою дебютную коллекцию женской одежды, после чего взял перерыв на год, чтобы «выстрелить» в полную мощь с «Авроры» — Недели моды в Санкт-Петербурге. Снаряд достиг своей цели: несколько сезонов спустя брендом заинтересовались в Нью-Йорке, Лондоне и Париже. Каждая коллекция Алексея имеет свою концептуальную идею, при этом почерк дизайнера легко узнается. Это всегда игра с объемами, архитектурный крой, необычные материалы.

О философии марки «В основе бренда лежит материализация контраста: умные, образованные люди, как охваченные безумием, скупают все товары вокруг себя. Хочется работать на стыке арта и философии современного"потребления».

О новой коллекции весна/лето-2014 «Тема коллекции — компьютерный глитч (ошибка в системе — Прим. ред) и проблема зависимости от социальных сетей. Принт на одной из тканей, которые мы использовали как раз представляет собой „загличенный“ черно-белый рисунок. Мы много работали руками: разрисовывали ткани, затем склеивали их между собой, впаивая внутрь нарезанные шнуры. В Швейцарии нашли очень интересный материал, который на ощупь как бумага, а по свойствам как ткань, он отлично держит форму. Плюс лакированная кожа, она выглядит так, будто ее обработали в фильтрах Instagram, очень яркая и аппетитная. Обувь так вообще на карамельки похожа».

О социальных сетях «Я тоже зависим от них, как и все остальные. Сейчас больше от Instagram, но может, скоро появится что-то новое. Мне тут рассказали новую фишку: ты делаешь фотографию, а она отправляется по случайному адресу. То есть она может прийти в любую точку Земли, а ты получаешь потом принтскрин с картой — куда она доставлена. И, возможно, тебе ответят. Так можно знакомиться, меняться фотографиями. Целая отдельная жизнь — было бы интересно попробовать!»

О вдохновении «У меня никогда не было кумиров. Источник моего вдохновения всегда рядом — это люди, с которыми я общаюсь. Та же тема зависимости от социальных сетей появилась в результате разговора с друзьями, все это не один раз обсуждалось, переживалось и в результате материализовалось».

Текст: Ольга Бохан. Фото: Алена Зуева.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить