Показ Frankie Morello на Mercedes-Benz Fashion Week

Рассмотри все детали нарядов на видео!

Показ Frankie Morello на Mercedes-Benz Fashion Week

В рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia 21 октября основатели и дизайнеры марки Frankie Morello Маурицио Модика (Maurizio Modica) и Пьерфранческо Джильотти (Pierfrancesco Gigliotti) представил и новую коллекцию весна-лето 2012 под названием «Souvenir d’Italie».


Вдохновением для создания новой коллекции послужила одноименная лента «Souvenir d’Italie», повествующая о молодой англичанке Маргарет, решающей отправиться на машине в Венецию, пересекая при этом романтичные просторы Франции. По дороге Маргарет решает подвезти двух девушек, не предполагая, какие приключения ожидают ее впереди…

Одно единственное путешествие становится для англичанки настоящим сувениром. Основной идеей коллекции явилась попытка совместить главные символы итальянской жизни, такие как жизнь под лозунгом «DolceVita» и романтичные путешествия на мотоцикле по старинным улочкам Италии. Пышные юбки клеш, укороченные брюки, топы под бюст, короткие велосипедки, выглядывающие из-под юбок, комбинезоны и платья в пол с принтами в виде пизанской башни являют собой олицетворение прекрасной Италии.

Романтичные творения дизайнеров исполнены преимущественно в нежных салатовых, розовых и пастельных цветах. Предпочтение было отдано таким материалам, как атлас, шелк и латекс.

Frankie Morello
Frankie Morello
Frankie Morello
Frankie Morello
Frankie Morello
Frankie Morello
Frankie Morello
Frankie Morello
Frankie Morello
Frankie Morello
Frankie Morello
Frankie Morello
Frankie Morello
Frankie Morello
Frankie Morello
Frankie Morello
Frankie Morello
Frankie Morello
Frankie Morello
Frankie Morello (дизайнеры)



История FrankieMorello начинается в 1998 году со случайного знакомства хореографа и дизайнера по костюмам Маурицио Модика (Maurizio Modica) и архитектора Пьерфранческо Джильотти (Pierfrancesco Gigliotti). Спустя некоторое время, будущие дизайнеры решают основать собственную марку, характеризующуюся оригинальными силуэтами. Большинство мировых брендов получают название, соименное основателю. Бренд «Frankie Morello» получил свое название в честь бездомной собачки по кличке «Фрэнки», которую приютили кутюрье. Вторая часть названия, «Морелла», является олицетворением легкой брутальности, и ассоциируется с итальянскими кварталами, мафией, кланом «Морелло» и боксерскими боями.

Текст: Валерия Королева
Оператор: Козырев Андрей

Фото: Ольга Красинская

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить