Burberry сняли показ на новый iPhone

Пока весь мир обсуждает новое устройство от Apple, а тысячи желающих его приобрести стоят в очередях, Burberry уже сняли на него показ весенне-летней коллекции. А мы можем не только оценить дизайнерские находки британцев, но и качество фотографий нового iPhone.

Burberry сняли показ на новый iPhone

Приглашение на показ Burberry на Неделе моды в Лондоне
Показ Burberry Prorsum на Неделе моды в Лондоне
Показ Burberry Prorsum на Неделе моды в Лондоне
Показ Burberry Prorsum на Неделе моды в Лондоне
Показ Burberry Prorsum на Неделе моды в Лондоне
Показ Burberry Prorsum на Неделе моды в Лондоне
Показ Burberry Prorsum на Неделе моды в Лондоне
Показ Burberry Prorsum на Неделе моды в Лондоне
Показ Burberry Prorsum на Неделе моды в Лондоне
Показ Burberry Prorsum на Неделе моды в Лондоне
Бэкстейдж показа Burberry Prorsum
Бэкстейдж показа Burberry Prorsum
Эскизы весенне-летней коллекции
Последние приготовления за кулисами
Последние приготовления за кулисами
Бэкстейдж показа Burberry Prorsum
Бэкстейдж показа Burberry Prorsum
Бэкстейдж показа Burberry Prorsum
Бэкстейдж показа Burberry Prorsum
Бэкстейдж показа Burberry Prorsum
Показ Burberry Prorsum на Неделе моды в Лондоне

На неделе моды в Лондоне состоялся показ коллекции Burberry Prorsum весна-лето 2014. Творения креативного директора британского бренда Кристофера Бейли публика всегда ждет с особым вниманием, но в этом сезоне интерес подогревался еще и необычным сотрудничеством. Партнером показа Burberry стала компания Apple.

Казалось бы, что общего может быть между британским производителем одежды и американским техническим гигантом?

«Этот совместный проект является отражением нашего партнерства и схожего подхода к дизайну и разработке изысканных продуктов, — отметил креативный директор Burberry Кристофер Бейли. — Мы одинаково разделяем страсть к созданию красивых вещей и раскрытию эмоций через технологии, поэтому нам было настолько интересно исследовать возможности iPhone 5s».

Инновация Burberry заключалась в том, чтобы снимать все официальные фотографии только на камеру нового смартфона. И действительно, красная дорожка, закулисье показа, подиум — все снималось на iPhone и транслировалось в соц сети бренда, а также на 11 цифровых экранов, установленных вдоль лондонской улицы Cromwell, одной из самых оживленных улиц Европы, а также на Times Square в Нью-Йорке и в Worldwide House в Гонконге. Благодаря этому необычному проекту любители моды по всему миру смогли увидеть новую коллекцию «Английская роза» одновременно с профессионалами fashion-индустрии.

Главной темой весенне-летней коллекции стало кружево, созданное в Ноттингеме — городе, который когда-то был известен именно как британский центр по созданию этого декоративного элемента. В новом сезоне Кристофер Бейли предлагает украсить им практически всю одежду, что создает ощущение легкости и прозрачности. Дизайнер показал необычные сочетания кружевных юбок и свободных кардиганов, жакетов и пальто. Критики окрестили этот стиль образом «сексуальной библиотекарши». Приталенные силуэты, прозрачные юбки, не скрывающие нижнее белье — очень сексуально и смело, но в интерпретации Burberry это совсем не вульгарно.

Коллекция получилась по‑настоящему весенней — в ней много вещей пастельных оттенков, цветочных перфорации и декорированных цветными камнями. Но не забыли британцы и про свои фирменные тренчи, каждый сезон переживающие новые перевоплощения, но по-прежнему остающиеся образцом этого вида одежды.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить