10 главных показов Недели моды в Париже

Последняя модная Неделя из четырех завершилась вчера в Париже, поставив финальную точку в череде показов новых коллекций сезона осень-зима 2016/17.
10 главных показов Недели моды в Париже

А мы готовы в подробностях рассказать (и показать) о главных показах Недели моды в Париже!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новые коллекции сезона осень-зима 2016/17

Miu Miu

Коллекции Miu Miu всегда отличаются какой-то легкостью и ироничностью, и новая, как показало прошедшее вчера в Париже шоу модного бренда, исключением не стала. Много денима, забавные пушистые сандалии, подчеркнутая многослойность и пестрые принты — как шутили после показа критики, Миучча Прада представил коллекцию из must-have-образов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Louis Vuitton

На фоне громких уходов Альбера Эльбаза, Александра Вэнга и Рафа Симонса нам остается лишь искренне радоваться, что Николя Гекскьер по-прежнему остается на посту креативного дизайнера Louis Vuitton. Новая коллекция марки — все тот же узнаваемый и любимый микс из Гекскьера и архивов LV. Лаковая кожа, яркие акценты, эффектные принты — большая часть вещей с подиума Louis Vuitton обещает стать хитами будущей осени.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

H&M Studio

Темой новой подиумной коллекции шведского бренда стали сильные женщины, поэтому подиумные образы олицетворяли собой свободу. Широкополые шляпы, ковбойские сапоги в сочетании с развевающимися платьями-туниками, брюками и объемными мужскими рубашками напоминали об иконах стиля 70-х: Брижит Бардо могла бы смело выгулять всю коллекцию в одном из своих культовых фильмов, например, в «Нефтедобытчицах».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Chanel

Нестареющий Карл Лагерфельд продолжает удивлять модную публику новыми неожиданными коллекциями для Chanel: на этот раз коллекция маэстро вышла очень женственной и даже романтичной. Лагерфельд предпочел отказаться от экспериментов со странными формами и кроем в пользу традиционных для модного Дома твидовых костюмов-двоек, кружевных платьев и объемных свитеров и шляп в ретро-стиле. В целом коллекция явно навеяна 90-ми: это эдакий «нежный гранж» для леди, решившей похулиганить. Впрочем, ретро в коллекции Лагерфельда легко соседствует с современными технологиями: среди прочего в Париже Chanel презентовали новый чехол-карман для iPhone, намекнув, что если уж быть стильной, то во всем!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Saint Laurent

Эди Слимана можно любить или ненавидеть — третьего не дано, но нельзя не признать его талант и факт невероятно тщательной и бережной работы с архивами вверенного ему парижского модного Дома. Новая коллекция сезона осень-зима 2016/17 — прямая отсылка к коллекциям самого Сен-Лорана, наделавшим немало шума в свое время. На подиуме-лестнице Слимана бал правят блестящие фактуры, провокационная длина и гипертрофированные формы; героиней дизайнера остается все та же рок-н-ролльная принцесса. Чему лично мы очень рады!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Balenciaga

Первая коллекция Balenciaga после ухода ее креативного директора Александра Вэнга была одним из самых ожидаемых шоу этой Недели моды. Место главного дизайнера занял работающий с известным брендом Vetements Демна Гвасалия, который показал всем совершенно другой бренд Balenciaga — никаких цепей, кожи и прочей рок-н-ролльной атрибутики. Геометрия форм, нарочито объемная верхняя одежда (один из любимых приемов Кристобаля Баленсиаги), классические принты, смешанные с яркими цветами. Но даже такой контраст с предыдущими коллекциями модного Дома не спас Гвасалию от критиков, которые сразу же отметили сходство образов с образами новой коллекции Vetements. Впрочем, поклонники бренда уже обменялись восхищенными комментариями в Интернете: даже столь неоднозначный дебют вряд ли грозит Дому Balenciaga провальными продажами. А мы будем надеяться, что в следующий раз Гвасалия не повторит своих ошибок.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Givenchy

Рикардо Тиши продолжает радовать глаз новыми коллекциями для Givenchy. Новая героиня дизайнера — эдакая современная Клеопатра (прямыми отсылками к Древнему Египту стали принты в виде Глаза Гора и другие характерные элементы), которая пристально следит за трендами и, конечно же, разбивает сердца поклонников. Total black, змеиная кожа, леопардовый принт — идеальная коллекция для роковых красоток!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Christian Dior

Рафа Симонса, теперь уже бывшего креативного директора Dior, ругали за то, что он превратил один из самых женственных и консервативных брендов в пристанище минимализма. Однако первая коллекция, созданная без участия Рафа, доказала, что критика была не совсем справедлива: модный Дом оказался в щекотливой ситуации, решить которую можно лишь приглашением на пост главного дизайнера действительно масштабной и талантливой фигуры в современной моде. Цветочные принты, гипетрофированно широкие плечи, яркие чистые цвета-акценты — получившаяся коллекция выглядит так, словно Симонс принял решение уйти из Dior, уже начав над ней трудиться, после чего его наработки за неделю до показа вручили преемникам с требованием «облагородить».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Lanvin

Lanvin в этом году также остались без своего креативного директора: Альбер Эльбаз ушел из модного Дома, который смог вывести на новый уровень. Интересно, что Lanvin пока так и не выбрали преемника Эльбаза, поручив подготовку коллекции и шоу оставшейся команде дизайнеров. И они, надо признать, в свете не самой удачной ситуации, справились более чем неплохо. Асимметричные мини-платья, неожиданное прочтение смокингов, цветные шубы, плащи из лаковой кожи и много-много шелка — дизайнеры Дома не стали изобретать велосипед, а просто показали то, чему научил их Альбер. А мы будем ждать нового назначения и, конечно же, новой коллекции под руководством будущего креативного директора Lanvin.

Maison Margiela

Джон Гальяно продолжает свое плодотворное сотрудничество с одним из самых необычных модных Домов, привнося все больше себя в ДНК бренда. В этой коллекции сезона осень-зима 2016/17 Гальяно еще больше, но заметно, что новая работа сделала дизайнера еще смелее и открыла его с другой стороны, нежели когда-то открыл Dior. «Новый» Гальяно делает для Maison Margiela по-хорошему безумную коллекцию, отличающуюся полноценным буйством форм, фактур и кроя — практически каждую вещь можно носить как по отдельности (с максимально простым «дополнением»), так и в подиумном варианте и выглядеть при этом современно и стильно, а не городской сумасшедшей или обезумевшей модницей.