THEORY

Основанный в 1997 году в Соединенных Штатах, бренд Theory создает одежду, аксессуары и обувь класса люкс.

THEORY
Философия и коммерция
Каждая модель от Theory имеет свое предназначение и характер, индивидуальную историю и причины появления на свет. Бренд изготавливает товары с глубоко философским подтекстом. Изначально марка Theory создавалась как производитель женской одежды, но спустя время спрос вырос, что и привело к запуску мужской линии в 1999 году. С тех пор развитие бренда не прекращается ни на минуту. Бренд представлен в ЦУМе.

Отличительные черты
Одежда Theory призвана стать фаворитом у своего владельца, потому она всегда изготовлена из самых высококачественных материалов. Сотрудники бренда не следят за трендами, они их создают, воплощая свое видение в вещах марки Theory. Модные тенденции компания оперативно воплощает в своих изделиях. Развитие бренда активно продолжается — создаются новые ткани, стили, крой, фасоны, технологии обработки. Известный дизайнер Оливье Тейскенс разработал капсульную коллекцию для бренда Theory сезона весна/лето-2011.






 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить