Terranova

Терранова

Terranova
Итальянская марка Terranova появилась на мировом рынке стильной одежды благодаря компании Teddy SpA. Ее основатель, Витторио Тадей, в 1988 году решил создать свой сектор молодежной одежды. Сегодня насчитывается более 500 фирменных магазинов Terranova в более чем 35 странах мира. И с каждым годом их количество все увеличивается благодаря растущей популярности компании Terranova.

Под брендом Terranova выпускается мужская и женская молодежная одежда, обувь, аксессуары, нижнее белье. Дизайнеры марки предлагают вещи в стиле wild casual — дерзкие футболки и топы, короткие платья, яркие джинсы. Именно для молодых и немного безбашенных молодых людей создаются яркие и ультрамодные коллекции Terranova. Основные принципы марки — свежесть, новизна и креатив.

Во многом своей популярностью марка обязана демократичным ценам на одежду, которую могут позволить себе даже студенты и школьники.
Девиз компании Spirito Italiano («Дух Италии») вполне себя оправдывает: свобода, самовыражение и яркая индивидуальность — основные черты характера людей, выбирающих Terranova.

Terranova Осень-Зима 2011-2012
Terranova Осень-Зима 2011-2012
Terranova Осень-Зима 2011-2012
Terranova Осень-Зима 2011-2012
Terranova Осень-Зима 2011-2012
Terranova Осень-Зима 2011-2012
Terranova Осень-Зима 2011-2012

Terranova Весна-Лето 2012
Terranova Весна-Лето 2012
Terranova Весна-Лето 2012
Terranova Весна-Лето 2012
Terranova Весна-Лето 2012
Terranova Весна-Лето 2012
Terranova Весна-Лето 2012
Terranova Весна-Лето 2012
Terranova Весна-Лето 2012
Terranova Весна-Лето 2012

Terranova Осень-Зима 2012-2013
Terranova Осень-Зима 2012-2013
Terranova Осень-Зима 2012-2013
Terranova Осень-Зима 2012-2013
Terranova Осень-Зима 2012-2013

Terranova Весна-Лето 2013
Terranova Весна-Лето 2013
Terranova Весна-Лето 2013
Terranova Весна-Лето 2013
Terranova Весна-Лето 2013
Terranova Весна-Лето 2013

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить