Rip Curl

Рип Кёл

Rip Curl
Австралийская компания Rip Curl производит товары для серфингистов и любителей спорта, активного образа жизни, пляжа и катания на коньках, для тех, кто хочет найти снаряжение для отдыха и приключений.

История создания

Однажды два друга-серфера, Даг Ворбрик и Брайан Сингер, называющие себя Коготь и Sing Ding, решили начать создавать усовершенствованные гидрокостюмы высокого качества для себя и друзей-серферов. Так началась история марки Rip Curl. Успех и признание товаров, производившихся под брендом Rip Curl, поспособствовали тому, что позднее они ввели изрядное количество товаров в линейку бренда, но никогда не изменяли своей философии — в первую очередь создать вещи, идеальные для ловли волн.
Название Rip Curl было придумано Ворбриком. Как-то он написал на своей доске Rip Curl Hot Dog, и это сочетание слов настолько понравилось друзьям, что они назвали свой бренд по первым двум словам. Позже Коготь признался, что слова эти ничего особенного не значат, но в них слышится вызов и адреналин, поэтому они и выбрали такое заводное название, как Rip Curl.

Для кого

Rip Curl создает снаряжение для современного человека, живущего насыщенной жизнью и нуждающегося в приключениях.
Сегодня серферы и любители спорта всего мира, продолжающие поиск неизведанных рифов и высоких волн, полагаются на Rip Curl, чтобы быть готовыми к новым авантюрам.
Хотя спортивные и независимые характеристики вещей от Rip Curl являются забавными, они не всегда будут уместны для официальных мероприятий.

Rip Curl Осень-Зима 2011-2012
Rip Curl Осень-Зима 2011-2012
Rip Curl Осень-Зима 2011-2012
Rip Curl Осень-Зима 2011-2012

Rip Curl Весна-Лето 2012
Rip Curl Весна-Лето 2012
Rip Curl Весна-Лето 2012
Rip Curl Весна-Лето 2012

Rip Curl Осень-Зима 2012-2013
Rip Curl Осень-Зима 2012-2013
Rip Curl Осень-Зима 2012-2013
Rip Curl Осень-Зима 2012-2013
Rip Curl Осень-Зима 2012-2013
Rip Curl Осень-Зима 2012-2013
Rip Curl Осень-Зима 2012-2013
Rip Curl Осень-Зима 2012-2013
Rip Curl Осень-Зима 2012-2013

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить