Proenza Schouler

Молодой американский бренд, основанный в 2002 году дизайнерским дуэтом Лазаро Эрнандезом и Джеком Маккаллоу, выпускающий оригинальные и интересные коллекции.

Proenza Schouler

Философия и коммерция

Дизайнеров марки вдохновляет французская мода, с одной стороны, и нью-йоркская культура гранж — с другой. Так появляется ДНК бренда Proenza Schouler — симбиоз неопанка и французской элегантности. В основном дизайнеры создают свои коллекции, ориентируясь на молодежный и спортивный стили. При этом бренд не боится смешивать элегантность с уличными трендами. Коллекции бренда представлены в ЦУМе.

Отличительные черты

Эскизы, созданные дизайнерами Proenza Schouler, с самого начала получают горячее одобрение публики. Создавая свои наряды, Лазаро и Джек отдают предпочтение минимализму и темным, нейтральным цветам. Их стиль полностью проецируется на Нью-Йорк: дуэт роскоши элитных кварталов с яркой потрепанностью окраин. В своих моделях Proenza Schouler часто заигрывают с силуэтами. Бренд Proenza Schouler стал главным героем нового поколения молодых дизайнеров, которые выбирают чувственную и роскошную утонченность в сочетании с гранжем и иронией секонд-хенда.
 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить