Nina Ricci

Нина Ричи

Nina Ricci
История
Один из старейших французских брендов Nina Ricci, в отличие от своих ровесников, модных домов Эльзы Скиапарелли и Шанель, приобрел популярность не за счет революционных заявлений в мире моды. Когда в 1930-х годах Париж захлестнула волна эксцентричности, Nina Ricci поняла, что выделяться на этом фоне может лишь утонченная элегантность. И она отдала предпочтение очаровательной и неотразимой женственности: никакой строгости, лишь изящество. Имя Nina Ricci появилось в мире высокой моды в 1932 году, когда она вместе с сыном Робертом открыла свой Дом моды в Париже. Она была полна решимости создать одежду, которая вернет в моду сказку.

В 1945 году дизайнеры искали способ возродить увлечение женщин высокой модой. Для этого Роберт придумал замечательный рекламный ход. Кроме марки Nina Ricci в его затее приняли участие еще сорок парижских модельеров, в их числе были Баленсиага, Люсьен Лелонг и Мадам Гре. Все они выставили более 150 моделей в своих лучших нарядах на организованной в Лувре выставке. Успех был невероятным.

Популярность марки Nina Ricci росла. Вскоре Дом достиг такой известности, что однажды Энди Уорхол вызвался создать дизайн витрин.

Создание одежды
Для того чтобы формы платьев были женственнее, Nina Ricci всегда работала с тканями, надетыми непосредственно на манекен. Ее одежда всегда была классической, утонченной и элегантной.
За высокий уровень мастерства ее тут же оценили зрелые состоятельные клиентки. Она была синонимом качества и стиля в модном мире. К тому же Nina Ricci стремилась к тому, чтобы ее клиентки и чувствовали себя комфортно, и в то же время выглядели превосходно.

Ароматы
Образ француженки не будет казаться завершенным без капли аромата от Nina Ricci. Роберт создал первые духи под этой маркой. L’Air du Temps принесли славу и признание бренду. Он создавал их для своей возлюбленной и, вероятно, добавил в них немного своей страсти и вдохновения. Женщины всего мира по‑прежнему предпочитают эту романтичную классику современным ароматам. «Воздух времени» (так переводится название этого парфюма), кажется, не имеет возраста. Другие ароматы от Nina Ricci тоже стали знаковыми, и многие из них ассоциируются с Парижем, например, Premier Jour и Love in Paris.
Ricci Ricci стал новой эпохой для парфюмерной истории этого бренда. Канадская модель Джессика Стам стала лицом аромата.
При создании и запуске новых ароматов, как говорят сами парфюмеры Дома Nina Ricci, они стараются считаться со всеми женскими страхами, желаниями и мечтами. А потом добавляют немного волшебства и хороших эмоций в хрустальные флаконы.

Кое-что еще
На протяжении всех этих долгих лет торговый Дом Nina Ricci выпускает коллекции одежды, парфюмерию, аксессуары, ювелирные украшения, а также изделия из кожи и очки для мужчин и женщин.
Несмотря на то что этот французский бренд охватывает практически все сферы человеческой деятельности, он продолжает расширять это поле. Дом Nina Ricci создал косметическую серию по уходу за кожей, в девяностые Time Avenue Company начала производство часов под этим брендом. И, наконец, в новом тысячелетии появились сумки от Nina Ricci.

Кто носит марку
Роскошные платья от Nina Ricci часто можно увидеть на гостях ковровых дорожек. Клиентами этого Модного дома являются Сара Джессика Паркер, Амбер Валлетта, Кери Рассел, Пенелопа Круз, Сара Джессика Паркер, Марион Котийяр, Элен Помпео, Риз Уизерспун, Калиста Флокхарт, Линдси Лохан.

Кто работает
Дизайнер Питер Коппинг, ранее работавший под руководством Марка Джейкобса в Louis Vuitton, разрабатывает новые коллекции для Nina Ricci.
Он решил сделать образ более мягким. «Мы хотим уйти от образа девушки и стать еще более женственными. Я хочу, чтобы одежда была приятна на ощупь и роскошна — одежда, которую женщина любит носить».
Сделать женщин красивыми, привнести личностный шарм в каждый образ - вот основные стремления и философия марки Nina Ricci.

Подводя итоги
Французской портнихе итальянского происхождения Nina Ricci никогда не была свойственна ни наглость и провокационность, ни строгая сдержанность. Нынешний стиль Шанель был для нее уже тогда отправной точкой. Ее платья получались романтичными и сексуальными.
Nina Ricci до сих пор остается одной из самых изысканных, романтичных и женственных марок.

Nina Ricci Осень-Зима 2011-2012
Nina Ricci Осень-Зима 2011-2012
Nina Ricci Осень-Зима 2011-2012
Nina Ricci Осень-Зима 2011-2012
Nina Ricci Осень-Зима 2011-2012
Nina Ricci Осень-Зима 2011-2012
Nina Ricci Осень-Зима 2011-2012
Nina Ricci Осень-Зима 2011-2012
Nina Ricci Осень-Зима 2011-2012

Nina Ricci Весна-Лето 2012
Nina Ricci Весна-Лето 2012
Nina Ricci Весна-Лето 2012
Nina Ricci Весна-Лето 2012
Nina Ricci Весна-Лето 2012
Nina Ricci Весна-Лето 2012
Nina Ricci Весна-Лето 2012
Nina Ricci Весна-Лето 2012
Nina Ricci Весна-Лето 2012
Nina Ricci Весна-Лето 2012

Nina Ricci Осень-Зима 2012-2013
Nina Ricci Осень-Зима 2012-2013
Nina Ricci Осень-Зима 2012-2013
Nina Ricci Осень-Зима 2012-2013
Nina Ricci Осень-Зима 2012-2013
Nina Ricci Осень-Зима 2012-2013
Nina Ricci Осень-Зима 2012-2013
Nina Ricci Осень-Зима 2012-2013
Nina Ricci Осень-Зима 2012-2013
Nina Ricci Осень-Зима 2012-2013

Nina Ricci Весна-Лето 2013
Nina Ricci Весна-Лето 2013
Nina Ricci Весна-Лето 2013
Nina Ricci Весна-Лето 2013
Nina Ricci Весна-Лето 2013
Nina Ricci Весна-Лето 2013
Nina Ricci Весна-Лето 2013
Nina Ricci Весна-Лето 2013
Nina Ricci Весна-Лето 2013
Nina Ricci Весна-Лето 2013

Nina Ricci Осень-Зима 2013-2014
Nina Ricci Осень-Зима 2013-2014
Nina Ricci Осень-Зима 2013-2014
Nina Ricci Осень-Зима 2013-2014
Nina Ricci Осень-Зима 2013-2014
Nina Ricci Осень-Зима 2013-2014
Nina Ricci Осень-Зима 2013-2014
Nina Ricci Осень-Зима 2013-2014
Nina Ricci Осень-Зима 2013-2014
Nina Ricci Осень-Зима 2013-2014
Nina Ricci Осень-Зима 2013-2014

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить