Kipling

Киплинг

Kipling
35 миллионов человек владеют хотя бы одним аксессуаром от Kipling. Каждую минуту в мире продается 23 сумки, и хотя бы одна из них — Kipling.

Игривую обезьянку — знаменитый логотип Kipling — знают во всем мире. И в этом нет ничего удивительного: с 1987 года бельгийский бренд Kipling снабжает сумочками и сумками модниц из России, США, Европы, Азии и Африки.

Цель Kipling — создавать аксессуары в стиле casual, то есть для повседневной жизни. И действительно, миллионы людей не мыслят своей жизни без оригинальных сумок и сумочек, чемоданов и клатчей от Kipling. Обезьянка сопровождает нас везде: и в путешествии (удобные саквояжи), и в повседневной жизни (изящные и вместительные сумки), и в ночном клубе (например, клатчи Kipling Sunset View Collection).

Марка Kipling выпускает еще и часы, бижутерию, обувь и канцелярские товары. Все эти вещи — высочайшего качества, они оригинальны и стильны. Но все же товарами, по которым Kipling знают по всему миру, являются сумки. Их разнообразие потрясает воображение: кроме собственно сумок на все случаи жизни Kipling выпускает коллекции косметичек, кошельков, сумок для ноутбуков… Всего не перечислишь. В общем, веселая обезьянка Kipling должна стать верной спутницей каждой девушки, которая следит за модой и хочет выглядеть стильно и современно.

Kipling Осень-Зима 2011-2012
Kipling Осень-Зима 2011-2012
Kipling Осень-Зима 2011-2012
Kipling Осень-Зима 2011-2012
Kipling Осень-Зима 2011-2012
Kipling Осень-Зима 2011-2012
Kipling Осень-Зима 2011-2012
Kipling Осень-Зима 2011-2012
Kipling Осень-Зима 2011-2012

Kipling Весна-Лето 2012
Kipling Весна-Лето 2012
Kipling Весна-Лето 2012
Kipling Весна-Лето 2012
Kipling Весна-Лето 2012

Kipling Осень-Зима 2012-2013
Kipling Осень-Зима 2012-2013
Kipling Осень-Зима 2012-2013
Kipling Осень-Зима 2012-2013
Kipling Осень-Зима 2012-2013
Kipling Осень-Зима 2012-2013

Kipling Весна-Лето 2013
Kipling Весна-Лето 2013
Kipling Весна-Лето 2013

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить