IRO

Французский бренд одежды и аксессуаров IRO был создан в 2004 году братьями Лоран и Арик Биттон.

IRO

Философия и коммерция

Дизайнеры бренда и идейные вдохновители — братья Лоран и Арик Биттон — много времени провели в Нью-Йорке, безусловно, впитав в себя дух этого свободолюбивого города. В начале 2000-х годов они решили прекратить свои занятия рок-музыкой и вернуться в родной Париж, чтобы заняться дизайном одежды и аксессуаров. Так и родился бренд IRO, название, которого переводится с японского как «цвет». В Москве корнер IRO открыт в Tsvetnoy Central Market.

Для бренда характерны стили Grange, Smart Casual и использование пастели, серого цветов.

Отличительные черты

Одежда бренда нетривиальная и свободная, как дух рок-н-ролла. Коллекции, вопреки ожиданиям, не демонстрируют обилие цвета или чрезмерно авангардный и концептуальный дизайн. Модели коллекции слегка небрежные, простые, появляется чувство, что ты давно знаком с этой вещью. Одежда IRO не броска и не вычурна. Это любимый многими европейцами smart casual, немного легкомысленный, но тем именно и скрывающий свою настоящую изысканность
 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить