Ichi

Ичи

Ichi
История компании

Первая коллекция Ichi была представлена Европе в 1998 году и сразу же завоевала симпатии юных покупательниц, от 15 до 30 лет. В чем же секрет успеха? Вещи, созданные компанией, отражали последние тенденции мировых подиумов, но были доступны абсолютно каждой моднице. В 2000 году открылся первый концептуальный магазин Ichi, и с этого момента бренд продолжает покорять Европу. На сегодняшний день магазины бренда открыты в Скандинавии, Испании, Англии, Германии, а с 2007 года — и в России.

Коллекции

Вещи Ichi — это сочетание высокого качества и демократичных цен. Талантливые дизайнеры компании создают шесть основных и шесть экспресс-коллекций в год, что позволяет поклонницам Ichi всегда иметь в своем гардеробе все новинки сезона. Топы, брюки, верхняя одежда, аксессуары — воплощение тенденций в демократичной версии.

Философия марки

Окружающий мир ярок и многогранен, как цветная мозаика, и девушка Ichi — его олицетворение. Ее стиль уникален, вкус безупречен, она всегда сногсшибательна, восхитительна. Именно для таких нестандартных, смелых и энергичных барышень создают свои коллекции дизайнеры Ichi. Благодаря компании миллионы девушек могут оставаться всегда в тренде и быть действительно «номером один» среди остальных.

Ichi Осень-Зима 2011-2012
Ichi Осень-Зима 2011-2012
Ichi Осень-Зима 2011-2012
Ichi Осень-Зима 2011-2012

Ichi Весна-Лето 2012
Ichi Весна-Лето 2012
Ichi Весна-Лето 2012
Ichi Весна-Лето 2012
Ichi Весна-Лето 2012
Ichi Весна-Лето 2012
Ichi Весна-Лето 2012
Ichi Весна-Лето 2012
Ichi Весна-Лето 2012
Ichi Весна-Лето 2012

Ichi Осень-Зима 2012-2013
Ichi Осень-Зима 2012-2013
Ichi Осень-Зима 2012-2013
Ichi Осень-Зима 2012-2013
Ichi Осень-Зима 2012-2013

Ichi Весна-Лето 2013
Ichi Весна-Лето 2013
Ichi Весна-Лето 2013
Ichi Весна-Лето 2013
Ichi Весна-Лето 2013
Ichi Весна-Лето 2013
Ichi Весна-Лето 2013
Ichi Весна-Лето 2013
Ichi Весна-Лето 2013
Ichi Весна-Лето 2013

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить