Haute Hippie

Молодой американский бренд, основанный в 2008 году, дизайнером Триш Весткоат Паунд, работавшей с Michael Kors и Theory.

Haute Hippie

Философия и коммерция

В духе self-made-women и сериала How To Make It In America эта история взяла начало в квартирке на Манхеттене, где трудились пять человек. В команде — эти же пять человек, а также одна семилетняя девочка и ее собака. За четыре года марка, предназначенная вечным путешественникам, неисправимым романтикам и искателям авантюр всех мастей, стала культовым брендом. В России марка представлена в двух бутиках в Москве и в одном в Санкт-Петербурге.

Для бренда характерны стили Boho Chic, Ethno, Romantic и использование неона, охры, пастели цветов.


Отличительные черты

Стиль марки Haute Hippie можно описать, как бохо-шик (boho-chic), появившийся сравнительно недавно, в 60-х-70-х годах прошлого века. Слово «бохо» происходит от сокращения слова «богема».
Вещи Haute Hippie вне времени. В летящих пончо, невесомых туниках, коротких золотых комбинезонах, струящихся юбках в пол и массивных украшениях можно одинаково гармонично выглядеть словно на вечеринке «Фабрики» Энди Уорхола в 70-е, так и на шикарных вечеринках на Сен-Барте.
 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить