Guess

Гесс

Guess
Guess (Гэсс) — марка одежды, аксессуаров, парфюма для молодых мужчин и женщин. Основной акцент бренда — деним. В марке также представлены детские коллекции.

История

Братья Морис и Пол Марчиано эмигрировали из Франции в США, жаркую Калифорнию. Они быстро вошли в американский ритм и стали жить по правилам этого штата. Их первым верным решением была идея собственного бизнеса, а вторым — мысль посвятить этот бизнес выпуску джинсов, самой любимой одежде американцев. Однако они добавили к дениму капельку европейской чувственности и романтизма.

Братья дебютировали не с коллекцией, а всего с одной моделью Marilyn, названной так, как нетрудно догадаться, в честь секс-символа 50-х Монро. Она, кстати, была одной из пропагандистов денима. Монро появилась в джинсовой паре в ленте «Река без возврата» и, как Шанель когда-то, открыла девушкам эти мужские брюки.
Благодаря настойчивости братьев, один магазин согласился выставить на продажу 20 пар модели Marilyn в качестве одолжения начинающи дизайнерам. Партия разлетелась за один день.

Джинсы Guess (Гэсс) были сексуальными, шикарными чувственными. Марка быстро набрала популярность и вернула джинсы на подиумы высокой моды.

Яркие и сексуальные рекламные кампании Guess (Гэсс) открыли миру еще неизвестных тогда Клаудию Шиффер, Еву Херцигову, Наоми Кэмпбелл и Карлу Бруни.

Guess (Гэсс) получили американскую премию за творчество в сфере рекламы
Клио и награду Ассоциации дизайнеров и арт-директоров и стали частью американской культуры.

И сейчас кампании Guess (Гэсс) — это искусство, часть которого братья Марчиано ходят перенести в будничную жизнь своих клиентов.
Сейчас Guess (Гэсс) разрослись до полных коллекций одежды для взрослых и детей, марка выпускает часы и аксессуары и представлена во все мире: США, Канада, Южная Америка, Европа, Азия, Африкеа, Австралия, Ближний Восток — 80 стран, 1200 магазинов.

Поль и Морис до сих пор у руля Guess (Гэсс), первый — генеральный директор, второй — председатель совета директоров.

В 2005 году открылись первые магазины Guess (Гэсс) в России.

За что мы любим Guess (Гэсс)

Guess (Гэсс) — для тех, кто стремится выглядеть модно, сексуально, ярко. Guess (Гэсс) нравится тем, кто любит вечеринки и ночную жизнь — молодым и страстным людям. Guess (Гэсс) — это символ молодости, приключений, любви.

Guess Весна-Лето 2013
Guess Весна-Лето 2013
Guess Весна-Лето 2013
Guess Весна-Лето 2013
Guess Весна-Лето 2013
Guess Весна-Лето 2013
Guess Весна-Лето 2013
Guess Весна-Лето 2013
Guess Весна-Лето 2013
Guess Весна-Лето 2013

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить