Golden Goose

Итальянскую марку Golden Goose создали в 2000 году Франческа и Алессандро Галло — как результат их общей страсти к моде и искусству.

Golden Goose

Философия и коммерция

Решение о создании коллекции своей марки, состоящей из нескольких мужских и женских вещей, родилось в 2001 году. Уже в начале пути в моделях Галло отражались их стиль и философия, где правила традиционного итальянского портняжного мастерства и поиска материалов соседствовали с их страстью к элегантности британской классической моды. Бренд представлен в Leform.

Для бренда характерны стили Chic Casual, Classic, It-Girls Style, Smart Casual и использование бежевого, белого, красного, охры цветов.

Отличительные черты

Как говорят Франческа и Алессандро, отсутствие опыта стандартного обучения в области моды позволяет им учиться и чувствовать, быть в стороне от веяний тенденций, что так часто делает разные коллекции похожими друг на друга. С каждой последующей коллекцией дизайнеры получали новый опыт в освоении технологий и повышении качества, к которому добавилось почти маниакальное внимание к деталям.
 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить