Gerry Weber

Гарри Вебер
Gerry Weber

Если каждая из нас придет в магазин марки Gerry Weber, то непременно найдет там что-то для себя. Ведь этот бренд нарядной женской одежды, представленный тремя марками одной холдинговой компании, предназначен для модниц всех возрастов и размеров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как возник холдинг...

Основанная в 1973 году в немецком городе Галле компания Hatex KG специализировалась первоначально на производстве женских брюк. Но в 80-х годах она занялась выпуском всего спектра женской одежды. А в 1986 году изменила название — так появилась компания Gerry Weber. Позже произошло деление, и сейчас под одной торговой маркой подразумевается сразу несколько дочерних компаний: Gerry Weber, Taifun, Samoon. Каждая из них действует полностью самостоятельно и имеет собственный неповторимый и индивидуальный стиль.

Gerry Weber при производстве своих изделий делает ставку, прежде всего, на качество. Для создания коллекций одежды применяются мягкие на ощупь, приятно прилегающие к телу, ткани, а также хлопок с добавкой стрейча, льна, шелка. Жакеты из высококачественных микро-волокон обладают модным внешним видом, носятся особенно легко и приятно. Современная уверенная в себе женщина, выбирая Gerry Weber, хорошо выглядит и чувствует себя удобно и в офисе, и на отдыхе.

Taifun представляет собой молодежную одежду. Модные и яркие наряды, выполненные в соответствии со всеми последними веяниями моды – это для вас, стильные и энергичные девушки.
«Samoon»- линия модной одежды «королевских» размеров с 48 по 60 не оставит без внимания солидных дам. Использование преимущественно натурального сырья и удобных лекал делает эти вещи комфортными в носке, модными и элегантными.

Группа Gerry Weber предлагает ежемесячные коллекции, где каждая из марок действует полностью самостоятельно. И где в пределах меняющихся программ разрабатывается ассортимент в определенных цветовых гаммах, который в тоже время сочетается с сезонным. При этом философия, о необходимом пространстве для удовлетворения запросов женщины, сохраняется.
Ноу-хау, мужество, инновационные изменения и открытость являются движущей силой истории успеха Gerry Weber. А знания о целевой группе потребителей позволяет компании устанавливать свои собственные тренды дифференцировать себя от конкуренции на рынке.

Спустя более 30 лет с основания марки Герхардом Вебером и Удо Хардиком, Gerry Weber стал популярным, всемирно известным, стилеобразующим брендом. Существует более 430 домов и торговых площадей Gerry Weber, более 2000 успешных фирменных нтернет-магзинов. Во всем мире продается более 26 миллионов одежды в год, международные партнеры находятся в 62 странах. Все это говорит об успешной интернационализации компании.

При всем при этом Gerry Weber вдохновляет КАЖДУЮ из нас на то, чтобы быть яркими, интересными, современными, неотразимо женственными и своеобразными.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ