Cos

Бренд COS, что расшифровывается как Collection of Style, принадлежит шведскому концерну H & M Hennes & Mauritz AB. Дата основания бренда — 2007 год.

Cos

Философия и коммерция

В основу концепции марки COS легло понятие качественной одежды по доступной цене, как для женщин, так и для мужчин. Эта одежда с взглядом на prêt-a-porte, только цена на нее в разы меньше. В коллекциях Cos можно найти как базовую одежду (брюки, футболки, туники), так и вечерние комплекты. Над созданием новых коллекций работают два дизайнера Rebekka Bay (женская линия) и Michael Kristensen (мужская линия). В России бренд не представлен.

Для бренда характерны стили Chic Casual, Smart Casual и использование бежевого, бирюзового, голубого, пастели, шоколадного цветов.

Отличительные черты

Одежда под этим брендом, купленная в одноименном магазине, отличается минимализмом, качественными материалами, четким покроем, монохромностью и великолепным исполнением. Последний пункт является главной отличительной чертой COS. Приобретенная в COS одежда соответствует всем тенденциям современной моды, что немало важно для покупателя.
 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить