Caractere

Карактьере

Caractere
Если ты находишься в процессе постоянного самосовершенствования, при этом ни на секунду не забываешь о мире моды, ценишь соотношение качества и цены, комфорта и модных тенденций — то марка Caractere создана специально для тебя.

В основе концепции компании лежат неизменные принципы, такие как высокое качество и стиль. Дизайнеры Caractère успешно смешивают женственность и сексуальность с жесткими силуэтами в «официальном» стиле.

Начиналось же все с того момента, когда дизайнер Кристиан Анри понял, что наступает эпоха, когда женщине нужно в одних и тех же вещах выглядеть одновременно и строго для офиса и игриво для вечера. И в середине 90-х годов Анри создал образ «женщины с характером», которая обладает безупречным вкусом, любит мир моды во всех его проявлениях и знает, как избежать последствий его спонтанных изменений. Строгий официальный стиль обрел новое лицо. Женственность и сексуальность, в свою очередь, стали неотъемлемой частью делового образа. Классические силуэты соединились с необычными деталями, модными тканями и общим чувственным настроением. Так родилась Caractère.

За 20-летнюю историю марки лица, представлявшие ее, менялись, непременно отражая суть Caractere. Инесс Састр, Лаура Понте, Карла Бруни, Валерия Маца, Хелена Кристенсен — навсегда вписаны в «антологию характеров».

Сегодня Caractere принадлежит известному итальянскому холдингу Мирольо Груп (Miroglio Group), который занимает лидирующие позиции в области производства женской одежды в мире. Caractere представлена в более чем 25 странах, где пользуется популярностью. И на сегодняшний день одежда этой марки выступает особым, универсальным, функциональным гардеробом. Все вещи можно комбинировать между собой, позволяя создавать абсолютно разные стили и настроения. Формы стали проще, мягче и элегантней. Бренд характеризуют качественные ткани, безупречный покрой, формы и свежие цвета.

Коллекции Caractère являются необыкновенно женственными и элегантными. И присутствует еще одна маленькая деталь. У Caractere несколько линий. Virgin, например, примечательна фольклорными мотивами, Easy Grey воплощает стиль 80-ых, в Grafic chic сочетаются черный и белый цвета, а Poison — это вечерние наряды, как строгие, так и сексуальные.

Если говорить о ценовой политике Caractère, то она средняя. Платья можно приобрести от 12 тыс.р., пальто — от 20 тыс.р. Клиентками чаще всего являются женщины с характером, предпочитающие качественную и удобную одежду.

И, конечно же, история Caractère в характерах еще только начинается. Впереди новый сезон и новые образы.

Caractere Осень-Зима 2011-2012
Caractere Осень-Зима 2011-2012
Caractere Осень-Зима 2011-2012
Caractere Осень-Зима 2011-2012
Caractere Осень-Зима 2011-2012
Caractere Осень-Зима 2011-2012
Caractere Осень-Зима 2011-2012
Caractere Осень-Зима 2011-2012
Caractere Осень-Зима 2011-2012
Caractere Осень-Зима 2011-2012

Caractere Весна-Лето 2012
Caractere Весна-Лето 2012
Caractere Весна-Лето 2012
Caractere Весна-Лето 2012
Caractere Весна-Лето 2012
Caractere Весна-Лето 2012
Caractere Весна-Лето 2012
Caractere Весна-Лето 2012
Caractere Весна-Лето 2012
Caractere Весна-Лето 2012

Caractere Осень-Зима 2012-2013
Caractere Осень-Зима 2012-2013
Caractere Осень-Зима 2012-2013
Caractere Осень-Зима 2012-2013
Caractere Осень-Зима 2012-2013
Caractere Осень-Зима 2012-2013
Caractere Осень-Зима 2012-2013
Caractere Осень-Зима 2012-2013
Caractere Осень-Зима 2012-2013
Caractere Осень-Зима 2012-2013

Caractere Весна-Лето 2013
Caractere Весна-Лето 2013
Caractere Весна-Лето 2013
Caractere Весна-Лето 2013
Caractere Весна-Лето 2013
Caractere Весна-Лето 2013
Caractere Весна-Лето 2013
Caractere Весна-Лето 2013
Caractere Весна-Лето 2013
Caractere Весна-Лето 2013

Caractere Осень-Зима 2013-2014
Caractere Осень-Зима 2013-2014
Caractere Осень-Зима 2013-2014
Caractere Осень-Зима 2013-2014
Caractere Осень-Зима 2013-2014
Caractere Осень-Зима 2013-2014
Caractere Осень-Зима 2013-2014
Caractere Осень-Зима 2013-2014

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить