Bottega Veneta

Боттега Венета

Bottega Veneta

История этого бренда начинается в 60-х, в местечке Виченце (Италия). Как и многие другие, Модный дом сначала был маленьким семейным бизнесом, принадлежащим Витторио и Лауре Мольтедо, которые ориентировались на изготовление товаров из кожи. До 70-х BottegaVeneta не являлись самостоятельным брендом, они изготавливали кожаные аксессуары на заказ для уже известных марок, таких как, например, Giorgio Armani.

Первым хитом BottegaVeneta становится прямоугольная плетеная и супермягкая сумка с короткими ручками, носящая имя Cabat. Оригинальная техника плетения BottegaVeneta называется Intecciato и предполагает плетение двумя мастерами вручную полосок кожи, сложенных в четыре слоя. На такое плетение мастерами затрачивается два дня. Даже сейчас технология изготовления фирменного плетения BottegaVeneta настолько сложна и уникальна, что тираж изделий ограничен, а цены могут достигать в прямом смысле самых небес. Так, например, цена на уже упомянутую сумку Cabat может колебаться от $4700 до $78000.

Время шло, BottegaVeneta завоевывала новых и новых поклонников. Поговаривали даже, что к итальянским мастерам заглядывал за рождественскими подарками сам Энди Уорхол. Однако к 90-м годам интерес к BottegaVeneta поубавился, и долгое время о фирме ничего не было слышно. Пытаясь вернуть себе былую популярность, в 1998 году компания идет на риск, представляя на суд модников и критиков весьма необычную коллекцию от Джайлса Дикона и его подруги, стилиста Кэти Гранд. Но коллекция настолько не отвечала классическому стилю BottegaVeneta, что не была принята общественностью и не нашла ни одного сторонника среди давних поклонников марки. А в 2001 году финансово-промышленная группа Gucci решает приобрести у владельцев 2/3 компании, и этот отрезок времени можно по праву считать вторым рождением BottegaVeneta. В том же году на позицию креативного директора назначается Томас Майер, который закрепляет за компанией репутацию бренда сдержанной роскоши, а критики назовут BottegaVeneta «скрытым признаком богатства в XXI веке».

Таким образом, марка BottegaVeneta закрепляется на самой высокой ступени — Luxury. Сейчас фирма выпускает мужскую и женскую одежду, обувь, аксессуары, украшения, предметы интерьера и не изменяет своему основному принципу: просто по дизайну, сложно по технологиям и роскошно по материалам.


Bottega Veneta Осень-Зима 2011-2012
Bottega Veneta Осень-Зима 2011-2012
Bottega Veneta Осень-Зима 2011-2012
Bottega Veneta Осень-Зима 2011-2012
Bottega Veneta Осень-Зима 2011-2012
Bottega Veneta Осень-Зима 2011-2012
Bottega Veneta Осень-Зима 2011-2012
Bottega Veneta Осень-Зима 2011-2012
Bottega Veneta Осень-Зима 2011-2012
Bottega Veneta Осень-Зима 2011-2012

Bottega Veneta Весна-Лето 2012
Bottega Veneta Весна-Лето 2012
Bottega Veneta Весна-Лето 2012
Bottega Veneta Весна-Лето 2012
Bottega Veneta Весна-Лето 2012
Bottega Veneta Весна-Лето 2012
Bottega Veneta Весна-Лето 2012
Bottega Veneta Весна-Лето 2012
Bottega Veneta Весна-Лето 2012
Bottega Veneta Весна-Лето 2012

Bottega Veneta Осень-Зима 2012-2013
Bottega Veneta Осень-Зима 2012-2013
Bottega Veneta Осень-Зима 2012-2013
Bottega Veneta Осень-Зима 2012-2013
Bottega Veneta Осень-Зима 2012-2013
Bottega Veneta Осень-Зима 2012-2013
Bottega Veneta Осень-Зима 2012-2013
Bottega Veneta Осень-Зима 2012-2013
Bottega Veneta Осень-Зима 2012-2013
Bottega Veneta Осень-Зима 2012-2013

Bottega Veneta Весна-Лето 2013
Bottega Veneta Весна-Лето 2013
Bottega Veneta Весна-Лето 2013
Bottega Veneta Весна-Лето 2013
Bottega Veneta Весна-Лето 2013
Bottega Veneta Весна-Лето 2013
Bottega Veneta Весна-Лето 2013
Bottega Veneta Весна-Лето 2013
Bottega Veneta Весна-Лето 2013
Bottega Veneta Весна-Лето 2013

Bottega Veneta Осень-Зима 2013-2014
Bottega Veneta Осень-Зима 2013-2014
Bottega Veneta Осень-Зима 2013-2014
Bottega Veneta Осень-Зима 2013-2014
Bottega Veneta Осень-Зима 2013-2014
Bottega Veneta Осень-Зима 2013-2014
Bottega Veneta Осень-Зима 2013-2014
Bottega Veneta Осень-Зима 2013-2014
Bottega Veneta Осень-Зима 2013-2014
Bottega Veneta Осень-Зима 2013-2014

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить