Blumarine

Блюмарин

Blumarine


История

Основательница бренда Blumarine (Блюмарин) Анна Молинари родилась в итальянском городе Карпи, где живет до сих пор. После колледжа Анна работала на швейной фабрике родителей. Она планировала перенять опыт родителей, но ей хотелось основать собственную компанию и создавать оригинальную одежду.

В 1977 году Анна вместе с мужем создала компанию Blumarine (Блюмарин). На название («Морской синий») ее вдохновило море, которое Анна обожала.

Blumarine (Блюмарин) стала маркой для ультрамодных девушек. В первой коллекции Blumarine (Блюмарин) в 1980 году был леопардовый принт, банты, мех. Милан с радостью принял краски и роскошь Blumarine (Блюмарин). В 1987 году была запущена линия одежды для девочек от 4 до 14 лет Miss Blumarine (Блюмарин). На создание этой линии Анну подтолкнула тоска по детским вещичкам. Ее дочери Розелле к тому времени было уже 18 лет.

Кстати, позже Розелла начала работу в Доме Blumarine (Блюмарин): разрабатывала рекламные кампании, создавала коллекции. А в 1995 году Розелла основала собственную линию, названную в честь матери Anna Molinari.

Blumarine (Блюмарин) удалось ввести в моду эксперимент и эклектику стиля. То, что до войны пропагандировала эксцентричный дизайнер Эльза Скиапарелли. Blumarine (Блюмарин) стал еще одним бойцом модной итальянской армии, сторонницы шика и блеска, против французских кутюрье, борющихся за лаконичность и строгость силуэтов.

Акцентом Blumarine (Блюмарин) стали кардиганы с норковым воротником. В этой модели на публике появляются Мадонна, Шарлиз Терон и Дженнифер Лопес.

Чтобы клиентки Blumarine (Блюмарин) блистали всегда и везде, дизайнеры обильно украшают свои модели стразами Swarowski.

Blumarine (Блюмарин) никогда не пересекала грань вульгарности, за что снискала благосклонность редакторов моды всего мира. Blumarine (Блюмарин) пропагандирует женственность и сексуальность. «Агиткой» этой идеи стали облегающие мини-платья.

В 1992 году Blumarine (Блюмарин) запустила линию домашнего текстиля и мебели.

Позже Blumarine (Блюмарин) значительно расширила свое производство: была запущена свадебная линия, представлены коллекции купальников и белья, с 2000 года Blumarine (Блюмарин) выпускает сумки и перчатки. У Blumarine (Блюмарин) есть джинсовая линия и очки. И, конечно, ароматы.

За что мы любим Blumarine (Блюмарин)

Blumarine (Блюмарин) — это жизнерадостная марка. Такая же, как и сама Анна Молинари. В Blumarine (Блюмарин) женщины чувствуют себя и выглядят великолепно.


Blumarine Осень-Зима 2011-2012
Blumarine Осень-Зима 2011-2012
Blumarine Осень-Зима 2011-2012
Blumarine Осень-Зима 2011-2012
Blumarine Осень-Зима 2011-2012
Blumarine Осень-Зима 2011-2012
Blumarine Осень-Зима 2011-2012
Blumarine Осень-Зима 2011-2012
Blumarine Осень-Зима 2011-2012
Blumarine Осень-Зима 2011-2012

Blumarine Весна-Лето 2012
Blumarine Весна-Лето 2012
Blumarine Весна-Лето 2012
Blumarine Весна-Лето 2012
Blumarine Весна-Лето 2012
Blumarine Весна-Лето 2012
Blumarine Весна-Лето 2012
Blumarine Весна-Лето 2012
Blumarine Весна-Лето 2012
Blumarine Весна-Лето 2012

Blumarine Осень-Зима 2012-2013
Blumarine Осень-Зима 2012-2013
Blumarine Осень-Зима 2012-2013
Blumarine Осень-Зима 2012-2013
Blumarine Осень-Зима 2012-2013
Blumarine Осень-Зима 2012-2013
Blumarine Осень-Зима 2012-2013
Blumarine Осень-Зима 2012-2013
Blumarine Осень-Зима 2012-2013
Blumarine Осень-Зима 2012-2013

Blumarine Весна-Лето 2013
Blumarine Весна-Лето 2013
Blumarine Весна-Лето 2013
Blumarine Весна-Лето 2013
Blumarine Весна-Лето 2013
Blumarine Весна-Лето 2013
Blumarine Весна-Лето 2013
Blumarine Весна-Лето 2013
Blumarine Весна-Лето 2013
Blumarine Весна-Лето 2013

Blumarine Осень-Зима 2013-2014
Blumarine Осень-Зима 2013-2014
Blumarine Осень-Зима 2013-2014
Blumarine Осень-Зима 2013-2014
Blumarine Осень-Зима 2013-2014
Blumarine Осень-Зима 2013-2014
Blumarine Осень-Зима 2013-2014
Blumarine Осень-Зима 2013-2014
Blumarine Осень-Зима 2013-2014
Blumarine Осень-Зима 2013-2014

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить