Вырази любовь всему миру

Мы так часто и много говорим о нашей любви — к мужчинам, детям и даже к одежде и брендам, — что порой не можем точно сформулировать: что же, в сущности, представляет собой это чувство?

Вырази любовь всему миру

наоми

Может, способность объять сердцем необъятное — весь мир, который нас окружает? Нет, мы не будем просить тебя давать очередное определение любви. Давай лучше порассуждаем о благотворительности! Ведь определить, что это такое, значит понять — и начать действовать! В нашем случае — не только помогать другим, но и выигрывать призы для себя! Но об этом — ниже.

Почему делать добрые дела так приятно? Ответ кроется не только в таком прекрасном чувстве, как моральное удовлетворение, которое ты всякий раз испытываешь, совершая хороший поступок. Это ощущение, безусловно, стоит потраченных усилий и наверняка тебе знакомо, если ты хоть раз оказывала безвозмездную поддержку тем, кому она необходима.

В благотворительности есть еще один приятный и весьма существенный момент: ты всегда свободна в выборе формы, времени и места, а также содержания помощи. Кому-то легче перевести средства на счет благотворительной организации, кто-то готов оказывать социальную помощь — работать с неблагополучными детьми, сидеть с инвалидами и престарелыми; а для кого-то удобнее помогать продовольствием: одеждой, продуктами, детскими игрушками или лекарствами. Не забывай и о других альтернативах: ты всегда можешь стать донором и сдавать кровь, или даже, как это сейчас популярно, делать перепосты в социальных сетях и распространять объявления о помощи.

Как видишь, помощь может быть разной: гуманитарной и социальной, активной и пассивной, целенаправленной и неосознанной… Часто бывает, что мы вносим вклад в доброе дело, сами того не подозревая. Например, просто совершая покупку. Да-да, в некоторых случаях благотворительность — не что иное, как привычный шопинг. Механизм здесь самый простой: часть средств от покупки одежды поступает в благотворительный фонд, с которым сотрудничает бренд. Поэтому, если хочешь сделать сразу два хороших дела (помочь нуждающимся и порадовать себя стильной покупкой), просто найди нужный магазин. Такой, в котором будут представлены самые женственные тренды сезона: чувственные наряды из полупрозрачного шелка с отделкой из пайеток и бисера, интригующими разрезами и волнующими вырезами, а также сверхсексуальные коктейльные комбинезоны… Все это ты найдешь в магазинах «LOVE REPUBLIC» — согласись, уже само название говорит о том, что вещи сделаны с любовью… Любовью к моде и окружающему миру. Наверное, эта философия и вдохновила всемирно известную модель Наоми Кэмпбелл на сотрудничество с маркой. Звезда стала стилистом «LOVE REPUBLIC» и выпустила лимитированную коллекцию футболок, выручка от продажи которых пойдет на благотворительные цели. Не удивляйся: Кэмпбелл давно известна не только уникальным изысканным вкусом, но и благотворительностью: модель основала Фонд «Fashion For Relief», уникальный тем, что его источником его доходов стал мир моды.

LOVE REPUBLIC
LOVE REPUBLIC
LOVE REPUBLIC
LOVE REPUBLIC
LOVE REPUBLIC
LOVE REPUBLIC
LOVE REPUBLIC
LOVE REPUBLIC
LOVE REPUBLIC
LOVE REPUBLIC

Хочешь приобщиться к нему? Это проще, чем ты думаешь: с приобретением стильной футболки «LOVE REPUBLIC» ты уже поможешь фонду Наоми. А приняв участие в нашем конкурсе, ты сможешь выиграть эту стильную вещичку, потратив сэкономленные средства на другие (читай — благие) цели. Итак,

1. Напиши, что вкладываешь в понятие «благотворительность» именно ты и какие пути помощи всему миру считаешь самыми короткими для достижения всеобщего благополучия.

2. Отправляй свои мысли, рассказы и практические рекомендации с 10 по 30 апреля по адресу cosmo@melonfashion.ru с пометкой «Конкурс от LOVE REPUBLIC».

3. Жди результатов 10 мая: самые интересные работы, наполненные любовью к ближним и желанием делать добро, получат одну из 10 лимитированных футболок от Наоми и «LOVE REPUBLIC»!

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить