Трачу и плачу... от радости

Уже две недели трачу деньги и все никак не могу потратить! Нет, я не выиграла в лотерею миллион!

Трачу и плачу... от радости

Уже две недели трачу деньги и все никак не могу потратить! Нет, я не выиграла в лотерею миллион! Я не справляюсь с куда более тривиальной задачей — мне нужно всего лишь потратить зарплату на себя любимую. И виноват в том, что я до сих пор это не могу сделать, любимый COSMO, устроивший распродажу не в сезон! Это какая-то мания: я подсела на COSMO-скидки!

Началось все с того злополучного письма с приглашением воспользоваться новым сервисом COSMO: weclever.cosmo.ru.
Кто не в курсе: это новая система — вы покупаете купон и получаете скидки в кафе, фитнес-клубах, школах английского и прочих заведениях. Что тут необычного? А то, что скидки не 5 и не 10%, как раньше, а 50, 70 и даже 90%.
И это не обычные маркетинговые трюки, когда сначала завышают в пять раз цену, а потом делают «скидку» 50%. Конечно, есть и такие акции: не знаю, кто на них ведется. С другой стороны — всегда можно понять, насколько цена завышена — достаточно взглянуть на количество проданных купонов. Если «0» или близко к нулю — то лучше тоже подождать и посмотреть.

Впрочем, у всех своя голова на плечах и можно поискать услуги дешевле. Я попробовала — у меня не получилось. Вот вам несколько примеров.

С удивлением обнаружила одно из своих любимых кафе «Листья» в списке COSMO. Последний раз, когда я там была, я даже удивилась — в этом обычно тихом месте было как никогда многолюдно.
А теперь вот я поняла — почему. Все дело в волшебных купонах. И предложение реально заманчиво: при и так невысоких ценах в «листьях» можно поужинать еще в два раза дешевле!

Вторым «старым знакомым» стало заведение «Евразия». Я там была всего один раз, но мне безумно понравилось: пожалуй, единственный по‑настоящему правильный суши-бар в Москве. И что вы думаете? Да, тоже скидки: второе блюдо бесплатно. Причем этот купон стоит всего 1 рубль! В общем, и пятница, и суббота прошли под знаком скидок.

Пишу отчет: оба заведения по‑прежнему стоят на месте и уровень сервиса и кухни в них из-за скидок не упал. Официанты купоны на скидку воспринимают без проблем — никаких косых взглядов или вопросов.

В субботу же была на SPA-маникюре. Салон на Автозаводской — очень приличный. Обошлось все меньше чем в 700 рублей, при том, что мастер «возилась» с моими ногтями больше часа: делала ванночки, размягчала, сушила и снова размягчала.
Маникюр вышел потрясающий — пожалуй, раньше мои ногти так не выглядели ни разу!

Ну и, наконец, я победила кариес! Причем световая пломба и целый час внимания симпатичного стоматолога обошелся мне всего в 790 рублей! В качестве бонуса предлагалось еще поставить кристалл «Сваровски», но я отказалась — по‑моему, это китч!

Это пока все скидки. Дальше следует простая математика: два похода в ресторан, вылеченный кариес и SPA-маникюр в общей сложности обошлись мне в 2100 рублей! Считайте, что это стоимость половины пломбирования зуба в обычной клинике.

Я продолжаю экономить: взяла еще три купона, отчитаюсь в течение недели о впечатлениях.

Спасибо, COSMO!

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить