Старт продаж капсульной коллекции Chapurin for INCITY

Вчера магазин INCITY в «Охотном ряду» на правах флагманского торжественно запустил продажи капсульной коллекции Chapurin for INCITY.

Старт продаж капсульной коллекции Chapurin for INCITY

Капсула, специально разработанная дизайнером Игорем Чапуриным специально для марки, найдёт своих покупателей в 14 магазинах марки по России. Коллекция Chapurin for INCITY сочетает в себе уникальный фирменный крой и неповторимый дизайн Игоря Чапурина. Предметом вдохновения дизайнера к созданию коллекции послужили цветы с их разнообразием оттенков и форм. Основными тонами коллекции стали: лимонный, фуксия, бирюза, бронза и серебро.

Поскольку для России практика капсул ещё не настолько активно развита, как во всём мире, интерес к коллекции нарастал уже с февраля, именно тогда в антураже Пушкинского музея звезды и представители ведущих глянцевых СМИ впервые увидели модели коллекции в рамках показа марки.

Звездные гости, собравшиеся в магазине вчера, смогли не только приобрести вещи из капсульной коллекции, но и оценить дизайн витрин магазина, также разработанный кутюрье.

Всё в этот день звучало в унисон с коллекцией: обновлённые витрины, стиль манекенов, и даже флористические композиции, собранные в тон цветам коллекции. Гостей угощали фруктовыми десертами и шампанским.

Chapurin for INCITY
Настя Задорожная
Настя Задорожная (в Chapurin for INCITY)
Настя Задорожная с покупками
Лена Кулецкая (в Chapurin for INCITY)
Лена Кулецкая (в платье Chapuirn for INCITY)
Ирина Муромцева
Ирина Лачина
Виджеи Муз-тв - Азия и Рита Ч
Анастасия Денисова (сериал Деффчонки на ТНТ)
Азия (в Chapurin for INCITY)
Виджеи Муз-тв - Азия и Рита Ч
Татьяна Лямзина (Эхо Москвы) - первый покупатель

Ирина Муромцева, ведущая программы «Доброе утро» на телеканале Россия, купила сразу несколько вещей не только для личных целей, совсем скоро зрители смогут увидеть её в нарядах Chapurin for INCITY в эфире, а актриса Ирина Лачина приобрела сарафан из коллекции и сразу его одела для следующего мероприятия. Благо, в Москве наконец-то установилась настоящая летняя погода.

Для INCITY сотрудничество с Игорем Чапуриным, дизайнером мирового уровня, — новый экспериментальный проект. В его основе лежит идея о доступности широкой аудитории одежды, которой восторгалась публика на показах в Москве и Париже, одежда, о которой пишут ведущие глянцевые журналы и носят знаменитости. Именно поэтому цены на вещи коллекции будут демократичными и варьироваться в сегменте от 300 до 3000 рублей.

С сегодняшнего дня приобрести вещи из коллекции смогут уже все желающие. Подробности: www.incity.ru/chapurin

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить