Самый близкий к телу аромат

Мировая премьера аромата Body от Burberry состоялась в сентябре в 150 странах мира.

Самый близкий к телу аромат

Мировая премьера аромата Body от Burberry состоялась в сентябре в 150 странах мира. И с этих самых пор тысячи женщин мечтают приобрести его, а мужчины аккуратно спросить своих спутниц или знакомых о названии необычного аромата, который будоражит воображение.

Burberry Body — самый последний и очень чувственный аромат для женщин от Burberry. Он весь, начиная от формы и цвета флакона и до визуализации рекламного имиджа, сексуален и провокационен. Но при этом — его суть не в борьбе, не в желании выделиться, а в том, чтобы подчеркнуть и раскрыть характер женщины, всегда разной, как грани бриллианта.

Новый парфюм постарался воплотить в себе традиции Модного дома и при этом стать новой страницей в 155-летней истории Burberry. Аромат Burberry Body — это дань прошлому, но вместе с этим уникальность, свежий взгляд на мир и традиции бренда.

Кристофер Бейли, креативный директор Модного дома, признается: «Мы хотели создать что-то культовое и эклектичное, соединив все, что мы делаем в музыке, коллекциях одежды, в сообществах и в социальных сетях. Мы постарались объединить и „вовлечь“ все наши аудитории. Я часто описываю Burberry как многогранный бриллиант, поэтому оказалось совершенно естественно, что аромат, который воплотил в себе разные чувства, ощущения и проявления бренда, заключен во флакон формы драгоценного камня. Я хотел, чтобы флакон был объектом фетиша не только в связи с ароматом. Меня всегда вдохновляла архитектура, и я хотел передать чувственность парфюма, используя в оформлении нежные тона розового золота, пропущенные через прозрачные фильтры».

Флакон выполнен в виде многогранного бриллианта с розово-золотой выгравированной клеткой, является воплощением элегантного и женственного дизайна Burberry Body. Розовое золото отражает свет и пропускает через себя все тона, использованные во флаконе. Цветовая палитра намекает на чувственную природу аромата.

BURBERRY BODY
BURBERRY BODY
BURBERRY BODY
BRILLIANT FROM BURBERRY
BURBERRY BODY
THE NEW FRAGRANCE FOR BODY
BURBERRY BODY



Над рекламным имиджем Burberry Body работали известная и очень красивая актриса Рози Хангтингтон-Уайтли («Трасформеры-3») и фотограф Марио Тестино, который создал запоминающиеся характеры для многих парфюмерных брендов.

В рекламном имидже Burberry Body Марио Тестино смог передать чувственность и смелось аромата, с одной, стороны. И утонченный характер и традиции бренда с другой. И в ролике, и в имидже Рози Хангтингтон-Уайтли будет одета только в атласный тренч Burberry, «украшенный» шлейфом нового Burberry Body. Образ создан с абсолютной точностью, и как нельзя лучше передает суть аромата.

Парфюм Burberry Body, несмотря на то, что он создавался в течение нескольких лет (а, может быть, и благодаря этому) получился утонченным и смог заключить в себе все качества современной культовой британской марки.

Марка Burberry гордится своей новинкой и будет очень рада, если ты оценишь созданный аромат и «наденешь» его на ближайший праздник. Ты будешь прекрасна!

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить