Российский финал бизнес-игры Brandstorm 2011

26 апреля в Москве состоялся российский финал бизнес-игры Brandstorm.

Российский финал бизнес-игры Brandstorm 2011


Победителем стала команда «Brand New» Санкт-Петербургского университета, в состав которой вошли Алексей Федоров, Екатерина Гета, Наталья Малык (2-ой курс магистратуры, Высшая школа менеджмента). Команда-победитель отправится на международный финал в Париж, который состоится 15−16 июня. В этом году в российском этапе приняли участие 97 команд, 6 из которых вошли в финал игры.

L’Oréal BrandStorm — бизнес-игра в области маркетинга и прекрасная возможность начать свою карьеру в L’Oréal. Суть игры заключается в создании инновационного продукта и разработке стратегии его продвижения для одного из брендов группы L’Oréal. Участники команды берут на себя роль международных бренд-менеджеров, а страна проживания рассматривается как пилотный рынок для международного запуска продукта.

В 2011 году каждой команде необходимо было предложить креативную концепцию для развития бренда L’Oréal Professionnel. Основная задача — привлечь мужчин в парикмахерские салоны. С этой целью участники должны разработать инновационную услугу/процедуру для мужчин и новую линию мужской продукции для бренда L’Oreal Professionnel Homme. Команда, победившая в российском финале, отправляется на международный финал в Париж, где соревнуется за главный приз — путешествие в любую страну мира на сумму € 10 000.

Игра состояла из нескольких этапов, в ходе которых команды работали с представителями L’Oréal и рекламного агентства McCann Eriksson.

1) Регистрация команд-участниц на сайте www.brandstorm.loreal.com — октябрь-декабрь 2010.
2) Pre-Case презентации команд — февраль-март 2011. На данном этапе команды проводили анализ рынка, потребителей, конкурентов, бренда и свою аналитику в виде презентаций перед жюри (HR-менеджеры и бренд-менеджеры L’Oréal); 6 лучших команд перешли в следующий этап.
3) Креативный брифинг — 11 марта 2011. Маркетологи марки L’Oréal Professionnel, специалисты отделов обучения и коммерции поделились с командами своими знаниями о бизнесе профессиональных салонов красоты, бренде L’Oréal Professionnel Homme, продуктах, особенностях работы. Затем специалисты рекламного агентства рассказали о специфике работы с агентством, научили составлять креативные брифы и многое другое. До следующего этапа (российского финала) ребята работали с агентством над рисунками своих инновационных идей.
4) Российский финал — 26 апреля, 12.00−18.00, «Заря Бар» (Бересневский переулок, 3/10).

Шести командам-участницам предстояло представить «отрисованные» с помощью агентства услуги и продукты и сделать презентацию, в которой они полностью раскроют свои идеи.

Команды-участницы: 2 из МГУ (Москва), 1 из МГИМО (Москва), 2 ВШМ СПбГУ (Санкт-Петербург), 1 из ИНЖЭКОНа (Санкт-Петербург).

Команда-победитель: «Brand New», Санкт-Петербургский университет. Состав команды: Алексей Федоров, Екатерина Гета, Наталья Малык (2-ой курс магистратуры, Высшая школа менеджмента, все 1988 г. р).



Выбор победителя осуществлялся по следующим критериям:

1) аналитика рынка/бренда/потребителя/конкурентов,
2) инновационность идеи/продукта,
3) оригинальность плана продвижение и запуска продукта,
4) стратегический подход,
5) навыки презентации и командный дух.

В жюри российского финала входили: Пекка Хуттунен, генеральный директор, Александр Радаев, генеральный директор подразделения профессиональной продукции, Елизавета Александрова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций, Кристина Конакова, директор по маркетингу марки L’Oréal Professionnel, Наталья Юркова, HR-директор подразделения профессиональной продукции, ЗАО «Л'Ореаль»; Ольга Третьяк, заведующая кафедрой стратегического маркетинга факультета менеджмента Высшей школы экономики, а также Анна Евтеева, Group Account Manager из рекламного агентства McCann Eriksson.

Об игре Brandstorm
L’ORÉAL Brandstorm — одно из самых ярких событий для студентов-маркетологов и одно из самых ярких ежегодных событий для группы L’ORÉAL. Впервые игра была запущена в 1993 году во Франции. Сегодня в ней принимают участие 43 страны, более 7 100 студентов и более 220 университетов-партнеров L’Oréal. Команда, в состав которой входят 3 студента одного вуза, должна разработать новый продукт, его дизайн и упаковку, а также предложить стратегию выхода на рынок. Каждая команда работает с крупнейшим рекламным агентством. Членом жюри международного финала является Президент, генеральный директор группы L’Oréal Жан-Поль Агон.
L’Oréal-Россия принимает участие в бизнес-игре более 5 лет. В 2009 и 2010 годах на международном финале нашу страну представляли команды из Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского университета. Среди вузов-участников — МГУ, НИУ ВШЭ, Академия им. Плеханова и другие. В 2011 количество зарегистрировавшихся команд было 97.

Команды придумали новые услуги для мужчин и продукты для услуг, а рекламное агентство помогло им воплотить идеи в конкретных рисунках продуктов, услуги и рекламного разворота.

Фото: L’ORÉAL

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить