ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО СТИЛЬНЫМ ПОДАРКАМ ОТ RESERVED

В 2014 году рождественская рекламная кампания RESERVED объединила, пожалуй, все ключевые ценности модного бренда. «Путеводитель по стильным подаркам» RESERVED воплощает характер бренда: стиль вне времени, универсальный дизайн, внимание к модным трендам и комфорту.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО СТИЛЬНЫМ ПОДАРКАМ ОТ RESERVED

«Путеводитель» RESERVED выходит за рамки традиционного деления на мужские и женские подарки. Коллекция наполнена вдохновением, которое поможет сделать выбор и с легкостью найти подарок своей мечты. Одежда, обувь и аксессуары RESERVED разделены на классическую линию (черные лодочки на шпильке или блестящие клатчи) и комфортную (зеленые клетчатые рубашки, теплые шарфы и шапки). Конечно, не обошлось и без привычных новогодних подарков: перчатки, кошельки, наручные часы и бижутерия.

«Путеводитель по стильным подаркам» от RESERVED отвечает требованиям самых взыскательных ценителей моды. Девушки по достоинству оценят современные ткани и актуальный крой, а молодым людям понравятся модели для создания стильного, брутального образа: тяжелые ботинки на шнуровке, вязаные свитера, шапки-ушанки.

Оставайтесь на связи, чтобы увидеть новую коллекцию первыми!

Марка RESERVED выпускает женскую, мужскую и детскую линии одежды. Бренд RESERVED представлен в 12 странах Европы. Первый магазин открылся в Польше в середине 90-х, а сегодня бренд насчитывает около 400 магазинов, предлагающих стильные и актуальные вещи высокого качества по доступным ценам.

Компания LPP — владелец 5 брендов: RESERVED, CROPP, HOUSE, MOHITO, SINSAY. LPP занимается дизайном и продажей стильной и модной одежды. Компания насчитывает более 1100 магазинов. История LPP началась в 1990-х гг., когда Марэк Пехоцки (Marek Piechocki) и Ежи Любянец (Jerzy Lubianiec) основали совместный бизнес в сфере торговли одеждой. В 1995 году LPP обрела свое нынешнее название. В 2001 году LPP приобрела статус открытого акционерного общества.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить