Дмитрий Харатьян – звездный гость года

Оглашены результаты всероссийского социологического исследования по теме гостей.
Теги:
Дмитрий Харатьян – звездный гость года

Ни для кого не секрет, что Россия всегда славилась своими традициями гостеприимства. Изменилось ли что-то в XXI веке с активным развитием Интернета и социальных сетей? Что люди любят больше: ходить в гости или принимать их? Как кризис отразился на традиции похода в гости и велика ли вероятность встретить у друга будущую супругу? Эти и многие другие факты удалось выяснить в результате всероссийского исследования, проведенного ВЦИОМ по инициативе бренда Jacobs.[1] В ходе опроса также был выбран самый желанный гость среди известных российских артистов – им стал Дмитрий Харатьян, за что получил премию «Звездный гость года». Во время церемонии вручения выдающийся актер рассказал о своем самом необычном походе в гости.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Дом Jacobs на катке в ЦПКиО им.Горького

Согласно результатам исследования, Россия остается очень гостеприимной страной – такими себя считают 89% опрошенных, но на деле они ходят в гости достаточно редко. Меньше трети россиян (28%)[2] приглашают к себе или ходят в гости хотя бы раз в неделю, тогда как остальные делают это 1-2 раза в месяц и реже. Есть и те, кто ни разу не сходил в гости за год![3]

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Александр Семин, креативный бренд-консультант Jacobs
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Александр СЕМИН, продюсер, креативный бренд-консультант Jacobs: «С нашими фейсбуками, твиттерами и прочими инстаграмами мы забываем, что существует и живое, настоящее общение. Когда собеседник перед твоими глазами. И это не "Скайп". Когда ты можешь чувствовать, улавливать, по-настоящему сближаться в душевном разговоре. Для этого нужно ходить в гости. Или принимать гостей. И мы подумали, что чашечка кофе Jacobs может стать еще одним поводом для такого живого общения с друзьями».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Действительно, 67% жителей России в гостях предпочитают просто пообщаться «по душам» за чашкой кофе. Как правило, для этого 66% из них приносят с собой сладкое. Какие другие интересные выводы можно сделать из опроса?

  • РЕГИОНЫ ДАЮТ ФОРУ. Жители городов-милионников ходят в гости и приглашают к себе чаще, чем жители столицы.
  • КРИЗИС РОССИЯНЕ ПЕРЕЖДУТ В ГОСТЯХ. Почти половина опрошенных в кризис будут проводить время в гостях или приглашать друзей к себе чаще, чем проводить время с ними в кафе, ресторане, кино.
  • ИЗ ГОСТЕЙ – В ЗАГС! Более половины (57%) россиян считают, что в гостях можно встретить свою судьбу.
  • ДОЛОЙ СЕКРЕТЫ! Более 90% (92%) россиян делятся чем-то сокровенным в гостях.
  • НЕ НАДО ПАРИТЬСЯ! Больше половины россиян признались, что ходят в гости, чтобы избежать бытовых хлопот, в частности не готовить и не убираться.
  • ЗАСИДЕЛИСЬ! Каждый 3-ий в России готов задержаться в гостях допоздна или даже остаться на ночь, если хозяева не против.
  • ПАРОЛЬ К ЖИВОМУ ОБЩЕНИЮ. 90% россиян, зная, что в гостях есть Wi-Fi, предпочитают живое общение.
  • БЕЗ КОМПЛЕКСОВ. 78% гостей не смутить незнакомой компанией – они будут общаться со всеми, кто одновременно с ними окажется в этот день у хозяев.
  • ЛУЧШЕЕ МЕСТО В ГОСТЯХ. Для половины опрошенных кухня остается сакральным местом.
  • В ГОСТЯХ ХОРОШО, А ДОМА ЛУЧШЕ! Более трети опрошенных (39%) предпочитают принимать гостей у себя дома, потому что так уютнее.
  • В ГОСТИ С ПУСТЫМИ РУКАМИ НЕ ХОДЯТ. Так думают 89% россиян.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В ходе опроса россияне выбрали и самого желанного гостя. Им стал заслуженный артист России Дмитрий Харатьян, получивший звание «Звездный гость года!». За премию боролись герои передачи «Откройте, к Вам гости!», вышедшей на экраны в 2014 году. В ней приняли участие такие известные люди как: Юлия Ковальчук, Алексей Чумаков, Наталья Подольская, Яна Чурикова, Дмитрий Маликов, Тута Ларсен, Андрей Григорьев-Апполонов. В рамках передачи звезды ходили в гости к своим друзьям детства и юношества, с которыми в силу разных причин видятся крайне редко, а потому каждый выпуск программы стал настоящим откровением, как для зрителей, так и для самих героев.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Юлия Булдыкова ( бренд-менеджер Jacobs Monarch), Александр Семин, Дмитрий Харатьян
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дмитрий ХАРАТЬЯН, актер театра и кино, Народный артист Российской Федерации: «Сегодня нам иногда проще обменяться парой слов в социальных сетях, чем прийти в гости, особенно молодому поколению. Однако едва ли Интернет может заменить живое общение, тем более, если речь идет о друзьях детства. Дружбой с ними мы особенно дорожим, но так несправедливо мало времени им уделяем. Поэтому я очень благодарен передаче "Откройте, к Вам гости!", которая помогла отвлечься от повседневных забот и увидеться со старым другом Олегом Киселевым. Этот поход в гости стал для меня незабываемым, а за чашкой кофе наша встреча прошла особенно душевно. А вообще, я больше люблю именно принимать гостей, потому что дома, безусловно, уютнее, и чувствовать себя радушным хозяином всегда приятно».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Александр Семин, Юлия Булдыкова (бренд-менеджер Jacobs Monarch), Дмитрий Харатьян
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Масштабный телевизионный проект, социологическое исследование, всероссийская премия – все это бренд Jacobs организовал в поддержку столь давней и приятной российской традиции похода в гости. К слову, сам дом Jacobs на катке в ПКиО им.Горького, в котором прошло вручение премии, создан с этой же целью. Здесь можно согреться в перерывах между катанием на коньках, пообщавшись за чашечкой ароматного кофе и сделав совместные фотографии в большом снежном шаре или огромной кофейной чашке. С момента открытия дома Jacobs в начале декабря 2014 года это уже успели сделать более 150 тыс. человек! Приходите и вы в гости, не упустите возможность необычно проводить зиму!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

________________________________________________

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Тарасова Светлана, моб.: 8 (916) 030 28 07, tarasova@cros.ru


[1] По данным социологического исследования ВЦИОМ, 450 респондентов из Москвы и 9 городов-миллионников России, январь 2015 г.

[2] Здесь и далее под «россияне» и «жители России» понимаются жители Москвы и городов-миллионников: Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Казани, Самары, Омска, Челябинска, Ростова-на-Дону.

[3] Они не входят в 450 человек, опрошенных в ходе исследования.