CLINIQUE названа «Лидером роста»!

Clinique, мировой лидер индустрии красоты, признана одной из десяти ведущих международных марок в категории «Лидеры роста» рейтинга самых ценных мировых брендов BrandZ™ Top 100 Most Valuable Global Brands

CLINIQUE названа «Лидером роста»!

В рейтинге влиятельной исследовательской компании Millward Brown марка Clinique представлена вместе с такими брендами, как Facebook, Starbucks, MasterCard, Ralph Lauren и Hermès. В отчете говорится, что стоимость бренда Clinique выросла на 43 процента благодаря укреплению общих позиций марки и росту на рынках BRIC.

«Успех Clinique во многом объясняется нашим стремлением использовать революционные новаторские решения во всех областях нашей деятельности, — говорит Линн Грин (Lynne Greene), президент марок Clinique, Origins и Ojon. — Капитал и наследие Clinique переросли в современный дизайн, который продолжает привлекать покупателей во всем мире».

То, что Clinique стала маркой номер один в категории ухода за кожей в России, и рост ее доли на мировых рынках показывает, что Clinique умеет эффективно использовать возможности на развивающихся рынках. За последние несколько лет компания значительно повысила свою популярность с помощью передовых технологий и инноваций, представив средство для выравнивания тона кожи Even Better Clinical — один из самых успешных косметических продуктов в мире за последние два года.

Помимо технологических прорывов в косметических исследованиях и разработках Clinique известна высочайшим качеством обслуживания как в магазинах, так и на сайтах марки, основанном на концепции «Сервис, который предпочитатете ВЫ», которая позволяет покупателю самому определять процесс и темп подбора продуктов.

Ежегодный рейтинг 100 самых ценных мировых брендов BrandZ™, составляемый уже в седьмой раз, демонстрирует способности сильных марок в том, что касается развития нового бизнеса и сохранения своих позиций в сложные периоды. Отчет BrandZ™ — это единственный рейтинг в мире, учитывающий наряду с тщательным анализом финансовых данных, рыночных оценок, отчетов аналитиков и рисков мнение населения о марках, продукты которых они покупают.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить