Celebrity Shopping от KIA Quoris в новом шоу-руме Петра Аксенова

13 декабря 2014 года в Москве прошел уже ставший традиционным Celebrity Shopping от KIA Quoris в рамках проекта KIA Quoris Art. Мероприятие состоялось в новом бутике Петра Аксенова «Axenoff Jewellery» в старинном особняке на Поварской, который послужил прототипом дома Ростовых в романе Льва Толстого «Война и мир». Погрузиться в аристократичную атмосферу позапрошлого века и рассмотреть украшения из новой коллекции российского дизайнера пришли Ольга Шелест, Ида Лоло, Алена Ахмадуллина, Татьяна Геворкян и другие.

Celebrity Shopping от KIA Quoris в новом шоу-руме Петра Аксенова

О проекте Celebrity Shopping

Celebrity Shopping от KIA Quoris — это светский проект бренда, предоставляющий возможность совершать покупки в самых модных магазинах Москвы на особых условиях. Также Celebrity Shopping - это эксклюзивный сервис для участников проекта, который дает право гостям воспользоваться услугой трансфера на флагмане модельного ряда KIA — седане представительского класса KIA Quoris c персональным водителем в день мероприятия. В проекте традиционно принимают участие известные дизайнеры, фотографы, стилисты и российские знаменитости.

С момента запуска проекта KIA Quoris провела несколько успешных мероприятий Celebrity Shopping совместо с такими брендами, как Alena Akhmadullina, Diane Von Furstenberg и Caractere.

О компании:

Корпорация KIA Motors - основана в 1944 году и является старейшим автомобильным предприятием Кореи. Являясь частью одной из крупнейших промышленных групп Hyundai-KIA, компания входит в число лидеров мировой автомобильной промышленности.

Ежегодно на десяти заводах компании, расположенных в Корее, Китае, США, Словакии и России, производится более 2,7 млн автомобилей. Дилерские автосалоны KIA Motors работают в 150 странах мира. Общее число сотрудников корпорации превышает 48 000 человек, а ежегодных доход составляет более $43 млрд.

Компания KIA Motors RUS является единым независимым импортером автомобилей KIA в России и выполняет дистрибьюторские и маркетинговые функции на территории Российской Федерации. Начав свою работу в марте 2009 г., компания в короткий срок вывела бренд KIA в лидеры российского рынка, реализовав по итогам 2013 года 198 018 автомобилей.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить