Бессмертный слоган красоты

«Ведь вы этого достойны» — у миллиона женщин эта фраза ассоциируется не только с косметикой L’Oreal Paris…

Бессмертный слоган красоты

«Ведь вы этого достойны» — у миллиона женщин эта фраза ассоциируется не только с косметикой L’Oreal Paris (хотя с ней — в первую очередь!), но и с уходом за собой и красотой во всех ее проявлениях. Ты не представляешь, но недавно этому слогану исполнилось 40 лет — а он продолжает бессменно сопровождать женщин на пути к совершенству, вдохновляя их и оставаясь всегда актуальным! Как оказалось, за этими крылатыми словами стоит необычная история…

Культовая фраза родилась в 1971 году, в самый разгар социальной революции и феминистического движения: 23-летняя Илон Шпехт, копирайтер Нью-Йоркского рекламного агентства, работала над кампанией по продвижению краски для волос «Преферанс» марки L’Oreal Paris. Задача была сложной: в то время американский рынок был захвачен маркой Clairol с ее культовым слоганом: «Она красит волосы или нет?». Столкнувшись со многими сложностями, Илон нашла нестандартное решение: отказаться от сложившегося стереотипа показывать женщин как безмолвные предметы, подчиняющееся эстетическим стандартам, установленным мужчинами (будь то мужья, любовники или даже отцы). И если раньше звучали призывы вроде «Будь привлекательной, послушной и тихой», — с приходом молодой бунтарки Илон все изменилось. Творческий гнев, вспышка феминизма родили совсем другие слова: «Преферанс» от L’Oreal — самая дорогая краска, но она этого достойна. И я тоже". С тех пор эту фразу не перестают повторять вплоть до наших дней!

Бессмертный слоган, переведенный на 40 языков, дошел до нас уже в современной интерпретации: «Ведь я этого достойна» в конце 2000-х годов изменил местоимение «Я» на «Вы», отражая новые взаимоотношения бренда с обществом и его основные цели. А именно — исполнять желания женщин по всему миру, помогая им выглядеть и ощущать себя красивыми, придавать им очарование и вселять в них уверенность в себе. А ты этого достойна?

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить