100 лет - один ответ

Наверняка для тебя, как и для миллионов людей во всем мире, белый логотип NIVEA на фирменном синем фоне ассоциируется со здоровьем и заботой о коже — будь то твоя незаменимая гигиеническая помада или классическая баночка с увлажняющим кремом, которую ты знаешь с самого детства.

100 лет - один ответ

Наверняка для тебя, как и для миллионов людей во всем мире, белый логотип NIVEA на фирменном синем фоне ассоциируется со здоровьем и заботой о коже — будь то твоя незаменимая гигиеническая помада или классическая баночка с увлажняющим кремом, которую ты знаешь с самого детства. А теперь представь, что с момента ее создания прошло целых сто лет!

То, что легендарная марка в течение века задает стандарты в индустрии красоты и следует лучшим традициям так же бережно, как и внедряет инновации — факт, сам собой разумеющейся. Ведь NIVEA является торговой маркой компании «Байерсдорф», научно- исследовательский Центр которой является одним из крупнейших в мире. Но мы не будем утомлять тебя подробностями (хотя они очень интересны!) — а просто расскажем, как NIVEA, двигаясь вместе с историей, в десять шагов завоевала любовь всего мира.

1910-е Наряду с любовью к роскоши, в моду входит увлечение спортом — и женщины меняют длинные яркие платья на… маленькие черные от Шанель. В 1911 году NIVEA создает свой первый увлажняющий крем, и уже через год линейку продуктов пополняет пудра, мыло и молочко для волос.

1920-е Мир сходит с ума по коротким стрижкам, ярким губам и мальчишескому складу фигуры, как у Греты Гарбо, а NIVEA… обращает внимание на сильную половину человечества и выпускает мыло для бритья, а также впервые презентует легендарную сине-белую баночку.

1930-е Великая Депрессия рождает сдержанную элегантность в моде, но Голливуд не унывает, напротив — открывает цветное кино! Теперь цвет обнажал несовершенства кожи великих актрис. На помощь пришло солнце и NIVEA: с первыми солнцезащитными средствами NIVEA загорать наконец-то можно было безопасно!

1940-е Послевоенный мир собирает себя по осколкам, но «Байерсдорфу» удается удержаться на плаву. Формируется рекламная кампания NIVEA, которую теперь невозможно представить без синего и белого цветов, открытого пространства и солнца.

1950-е Десятилетие всеобщего подъема и оптимизма дало людям возможность путешествовать, а значит — загорать, открывая для себя новые пляжи. Именно поэтому солнцезащитный спрей NIVEA Ультра-Масло становится хитом.

1960-е Свобода нравов породила минимум две революции: в музыке — от The Beatles, в красоте — от NIVEA. С революционно легким молочком для тела NIVEA женщины всего мира начали смело носить мини-юбки — и наслаждаться гладкой и нежной кожей.

1970-е Мир движется дальше, но мини остаются неизменными: хиппи осваивают венки из цветов и короткие шорты. NIVEA закладывает стандарты солнцезащитных факторов — теперь средства NIVEA не только ухаживают за оголенными ногами, но и содержат подробную информацию о факторе защиты. А марка рождает очередную новинку — серию гелей для душа.

1980-е Зарабатывай и трать, наслаждаясь жизнью — такова концепция этого десятилетия. Ухоженный и модный вид теперь приветствуется не только у женщин, но и у мужчин. Поэтому NIVEA создает бальзам после бритья, а также оформляет все средства в целое семейство полноценных брендов, первым из которых стал NIVEA Visage.

1990-е это свобода и либерализм, а также неизменное повышение требовательности потребителей. Отвечая им, NIVEA создает дезодорант двойного действия, а на Интернет-революцию отвечает Beauty-революцией: омолаживающий крем NIVEA Visage Q10 Plus с коэнзимом Q10 изменил взгляд на проблему старения.

2000-е Мир открывает двери в новое тысячелетие, а NIVEA — в новый мир красоты и здоровья — центр красоты и спа-ухода NIVEA Haus.

2010… Становится как никогда важно соблюдать баланс между прогрессом и сохранением природы: NIVEA разрабатывает инновационную технологию увлажнения Hydra-IQ, и вместе с тем уделяет внимание экологии планеты, выпуская линию органической косметики NIVEA Pure & Natural.

Что дальше? Иди в ногу с NIVEA и начинай творить историю прямо сейчас! 100 лет это не предел, ведь красота — вечна.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить