Imaginarium отпраздновал пятилетие в России вместе со звездами

Imaginarium отпраздновал пятилетие в России вместе со звездами Тутта Ларсен с дочерью

Первый магазин испанской сети Imaginarium, специализирующийся на продаже развивающих игр и игрушек, был открыт в ноябре 2011 года. Концепция монобрендового магазина уникальна — от отдельного входа для детей до обязательного обновления коллекции два раза в год (до 50% ассортимента). Игрушки, представленные в магазинах, разрабатывает с учетом всех последних трендов и инноваций команда, в которую входят психологи, педагоги и дизайнеры корпоративного R&D-центра в Испании. Сегодня в России успешно работают 54 магазина, сеть представлена в 21 городе.

«Я рад поздравить нас всех с пятилетием работы в России. На российский рынок сейчас приходится 15% всех открытых в мире магазинов Imaginarium, но я считаю, нам есть, куда расти», — отметил Феликс Тена, CEO Imaginarium S.A., основатель и идеолог бренда, который прилетел в Москву по случаю 5 летия бренда.

Анастасия Гребенкина с сыном
Анастасия Гребенкина с сыном

Следует отметить, что ассортимент и атмосфера магазинов во всех странах одинакова. «Мы за то, чтобы, дети росли счастливыми и тогда мир, который они построят, станет лучше — говорит Александра Вантье, генеральный директор Группы компаний IDEAS4RETAIL, — Концепция Imaginarium ставит во главу угла развитие ребенка силами всей семьи с самого раннего возраста, и это то, что обеспечивает устойчивую популярность бренда».

Популярность Imaginarium давно переросла Москву и крупнейшие города-миллионники. Чтобы сделать игрушки Imaginarium доступными в разных уголках страны, в конце 2015 года была запущена программа субфранчайзинга. В 2016 году по субфраншизе в России было открыто 7 магазинов, еще 3 откроется до конца года, более 20 объектов находятся в стадии согласования и строительства. В планах компании на ближайшие два года — открытие в стране еще как минимум 50 магазинов.

Как отмечает Александра Вантье, несмотря на высокие требования франшизы, 30% новых открытий приходится на партнеров, которые уже имеют в своем портфеле один и более магазин Imaginarium. Это говорит об успешности и востребованности такого формата и подхода.

Интернет магазин Imaginarium был запущен в России в конце 2014 года. В 2016 году онлайн продажи составили 5% от выручки Imaginarium, в наступающем 2017 году компания планирует как минимум удвоить это показатель.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить