Режиссер Дмитрий Волкострелов

Уверяет, что для него выбора между двумя городами нет.

Режиссер Дмитрий Волкострелов

Путь наверх

1998 — поступил в МГУКИ.

2002−2007 — студент Санкт-Петербургской академии театрального искусства.

2006−2007 — актер МДТ-Театр Европы. Принимал участие в создании спектакля «Жизнь и судьба».

2008 — сыграл главную роль в фильме «Мы из будущего». Диплом XII Всероссийского фестиваля визуальных искусств («Лучшая мужская роль») и X Всероссийского Шукшинского кинофестиваля («Успешный дебют»).

2010−2012 — поставил шесть спектаклей, удостоен театральной премии «Прорыв».

2013 — дважды номинирован на «Золотую маску».

О кино

«Быть киноактером мне очень понравилось, у меня в тот момент как раз случилась театральная пауза. Но ситуация в современном российском кинематографе такова: чтобы сняться в хорошем кино, нужно поучаствовать в достаточно большом количестве „мусора“. А на это жаль времени».

О столицах

«Все хорошо складывается и в Питере, и в Москве. В Москве в Театре. Doc идет мой спектакль „Солдат“. Играется всего 7 минут. На него специально приезжает актер из Питера, и в этом нет ничего странного. В Питере я поставил несколько спектаклей. Поначалу мне в Петербурге было сложно: тут другой климат, другие ритмы. Я в Москву езжу подзаряжаться на другую волну. Там все достаточно активно, и моя задача — стараться всю эту московскую энергию, событийность перенести сюда».

О мастере

«Я уже учился в Москве, когда узнал, что в Петербурге набирает курс Лев Абрамович Додин. Есть такая книга Анатолия Смелянского „Предлагаемые обстоятельства: Из жизни русского театра второй половины XX века“, о которой я всем рассказываю. Из всех упомянутых автором режиссеров набирал только Додин. Это было абсолютно прагматическое решение — учиться у большого мастера. Нас поехало поступать 6 человек, а повезло мне!»

О профессии

«Решение заниматься режиссурой пришло ко мне в сознательном возрасте. Как-то Додин сказал: „Я не могу учить режиссуре, меня самого никто не учил. Кто хочет стать режиссером — им станет“. Я беру в работу только пьесы, которые очень сложно ставить. Каждый раз нужно придумывать новое, создавать новый язык. А штамповать спектакли… Хотя кто-то и это делает хорошо».

Подготовила Лариса Зорина

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить