Разбор полетов: HOMO CONSOMMATUS 'ACHERONTIA ATROPOS' FW 2012-2013

Карина Новикова специально для piter.cosmo.ru о новой коллекции HOMO CONSOMMATUS, представленной на Aurora Fashion Week

Разбор полетов: HOMO CONSOMMATUS 'ACHERONTIA ATROPOS' FW 2012-2013



Чертовски приятно, когда кто-то оправдывает твои ожидания. Но когда даже самые смелые предположения блёкнут перед разворачивающейся панорамой реальности, тебя наполняет чистый адреналин: столь головокружительны высоты, на которые поднимаешься вслед за первопроходцем.




Предыдущая коллекция Homo Consommatus понравилась мне тем, что в ней был виден потенциал дизайнера, заметен, образно выражаясь, ген инаковости, впрочем, не получивший тогда достаточного развития. Трансформацию, которую за прошедшие полгода претерпел творческий код Алексея Сорокина, можно сравнить с феноменальным по сложности и радикальности процессом, происходящим с куколкой внутри кокона. Оставив в качестве залога свою предыдущую коллекцию, а в качестве аванса — символ новой, дизайнер должен был полностью уйти в себя, чтобы полностью раскрыться. Над Acherontia Atropos он работал сосредоточенно и молча, памятуя о том, что печальным результатом дизайнерского многословия может стать выкрик «А король-то голый!». Ревностно оберегаемая тайна открылась, лишь когда модели «вылупились» из установленных на подиуме объектов, прозрачные рукотворные хорионы которых так контрастировали с плотными, непроницаемыми фактурами ультракоротких платьев. Сразу уточню, что бражник мёртвая голова не просто послужил источником вдохновения или обеспечил коллекции символический бэкграунд. Каждый — не побоюсь подобной категоричности — каждый комплект является художественным переосмыслением присущих лишь этой бабочке характеристик с последующим переводом из энтомологической плоскости в дизайнерскую.

Так, невообразимая обувь, казавшаяся в прошлый раз столь агрессивной и тяжёлой, в коллекции Acherontia Atropos смотрелась органично, вызывая в памяти широкие передние лапки бражника, а полы украшенного абстрактным рисунком пальто образовывали пиктографическое изображение бабочки со сложенными крыльями. Маслянистый блеск чёрной кожи вдруг сменялся тёплой шероховатостью бархата, а тот, в свою очередь, топорщился ворсом. Эта полифония фактур наполняет два главенствующих силуэта коллекции, трапецию и эллипс, новым звучанием, рождая эффект синестезии. Насекомые всегда казались мне биологическими роботами: полная симметрия их тел вкупе с точностью и молниеносностью движений свойственна механизмам в гораздо большей степени, чем живым существам.

Коллекция Acherontia Atropos также сочетает в себе органическую пластику со строгой архитектоникой супрематических моделей, отчего сложные по замыслу и воплощению вещи производят впечатление простоты и лаконичности. В визуальной агрессии и намеренном усложнении собственного образа не было надобности, так как в вещах НomoСonsommatus появилась убедительность, в творческом почерке Алексея Сорокина — уверенность, а в коллекции Acherontia Atropos — целостность.

kogel-1.jpg
LMA2.jpg
LMA1.jpg
LMA.jpg
gosha5545454.jpg
gosha122222.jpg
gosha12345.jpg
gosha123.jpg
Gosha1.jpg
party_18maket.png
x_7eb18d2b.jpg
x_667e90ce.jpg
x_dc8bbe1c.jpg
spichki.jpg
afw2012-102222.jpg
afw2012-3.jpg
geo (1).jpg
geo (2).jpg
geo (3).jpg
kogel-2.jpg
kogel-3.jpg
kogel-4.jpg
kogel-5.jpg
kogel-7.jpg
kogel-SMALL.jpg
2.jpg
kukhnya7.jpg
kukhnya6.jpeg
kukhnya5.jpg
kukhnya3.jpg
kukhnya2.jpg
kukhnya1.jpg
geo_small.jpg
geo.jpg
afw2012-4.jpg
afw2012-6.jpg
lubimii (1).jpg
lubimii (2).jpg
lubimii (3).jpg
lubimii (4).jpg
lubimii (5).jpg
lubimii (6).jpg
lubimii (7).jpg
lubimii.jpg
2W.jpg
3W.jpg
noch muzeev.jpg
machete_2.jpg
4.jpg
003.jpg
001.jpg
prev.jpg
baranka2.jpg
baranka.jpg
afw2012-8.jpg
afw2012-9.jpg
afw2012-10.jpg
afw2012-11.jpg
afw2012-12.jpg
afw2012-14.jpg
afw2012-17.jpg
HC_image.jpg
Marsell_big.jpg
forCoffeeShop.jpg
winx2.jpg
zhc_002_600x400px.jpg
SMALL_2213.jpg
PASXA_FLAER2.jpg
PASXA_FLAER.jpg
Valdepenas.jpg



Карина Новикова

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить