Пермский художник Глеб Шарафиев

Глеб Шарафиев рассказал о своей первой картине и настоящем призвании.

Пермский художник Глеб Шарафиев

Глеб Шарафиев Путь наверх

2007 — будучи студентом медакадемии, Глеб параллельно начинает заниматься живописью.

2008 — в Перми с успехом проходят две первые выставки Шарафиева: одна в составе группы художников («Арт-позиция»), другая — персональная.

2009 — яркая живопись привлекает внимание арт-критиков, сам художник определяет свой стиль как «цветопанк» и «глебизм».

2011 — Глеб — самый молодой художник, получивший право выставить свои картины в Центральном выставочном зале Перми.

2012 — вторая персональная выставка «Заря-24» в Доме Смышляева.

Первая картина

«Свою первую в жизни картину я нарисовал для школьного конкурса еще в третьем классе. Нужно было прочитать какой-то рассказ и сделать к нему иллюстрацию. Я, не особо задумываясь, нарисовал. И это всех почему-то очень вставило, взрослые чуть не рыдали над этой картиной. Когда я пришел на следующий день в школу, я понял, что люди на меня смотрят по‑другому, все говорят „молодец“. Именно это все изменило».


Врачебная тайна

«По образованию я врач-оториноларинголог. Среди врачей много творческих людей: например, мой друг, анестезиолог-реаниматолог, пишет книгу и играет на гитаре. Знакомство с медициной дает художнику более реальное представление о жизни. Но призвание должно быть одно, нужно успеть вовремя расставить приоритеты. Я работаю в больнице еще слишком мало, чтобы понять, как это отражается на моем творчестве».

Цветопанк

«Подростком я катался на скейтборде по городу, ходил на панк-концерты, а потом — бац — и начал рисовать. Это были портреты, городские пейзажи, написанные флуоресцентными красками. Все спрашивали, в каком стиле я рисую. И я придумал сначала „глебизм“, а потом „цветопанк“. Звучит солидно и удовлетворяет тех, для кого важны упаковка, термин».

Скелет в шкафу

«Самые классные картины получаются, когда вообще не думаешь. Просто рисуешь, а потом удивляешься, как много это значит, и не понимаешь, откуда это пришло. Мне случалось посмотреть на свою старую картину и воскликнуть: „Обалдеть, это что ли я сделал?!“ А бывает и наоборот: собственные картины начинают бесить, в них чувствуешь посредственность, и от этого становится стыдно. Но такие картины вы никогда не увидите, потому что я их не выставляю».

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить