Анна Лутцева: В ритме танго

Она идет по жизни танцуя. И танец этот вдохновляет окружающих на свершения. Хрупкая блондинка Анна Лутцева.

Анна Лутцева: В ритме танго

Она идет по жизни танцуя. И танец этот вдохновляет окружающих на свершения. Хрупкая блондинка Анна Лутцева — на экране отъявленная стерва и разбивательница сердец, а в жизни глубокая, нежная и невероятно мягкая. Но когда она слышит музыку, все снова меняется. И перед нами уже не тургеневская барышня, а настоящая Кармен, неистовая и страстная.


COSMO: Наверное, ты была популярной девушкой в школе?

АННА: Я занималась бальными танцами. И как таковой школьной жизни у меня не было — я вся была в спорте. Так что, когда в школе были конкурсы красоты и дискотеки, мне было не до них. Меня интересовали тренировки, победы. Тем более что на конкурс мы ярко красились, у нас были красивые платья. Там я и чувствовала себя женственной, а в школе ходила Золушкой. Как-то я по-детски влюбилась в своего партнера, а ему нравилась другая девочка. Увидев, что я расстроена, мама спросила: «Ты чего такая грустная?» «Есть девочки, которые нравятся мальчикам», — объяснила я. «Ты хочешь нравиться мальчикам?» — «Да!» — «Ты будешь им нравиться!» Мне сделали легкую химию, выщипали бровки, подкрасили губки. И на меня действительно стали обращать внимание.

C: Чему тебя научили бальные танцы?

А: Это как любой спорт. Выживешь — не выживешь. Танцы мне дали все: характер, стержень, закалку. И, конечно, подачу себя. Не могу выйти на улицу ненакрашенной, потому что тренер все время учил следить за внешностью. И еще один принцип: на публике ты всегда должна выглядеть успешной. Несмотря ни на что.

C: Тяжело улыбаться, когда совсем не весело?

А: Нелегко. Но это как макияж, который мы снимаем вечером, а утром наносим. «Все хорошо!» — и пошли к людям. Потому что никого же не интересует «скелет в шкафу». Все хотят видеть сильную личность.

C: Есть другая сторона медали: сильным успешным женщинам коллеги и даже подруги обычно завидуют. Сталкивалась с этим?

А: Конечно. И я думаю, что я не исключение. В первом моем вузе — в Лесгафта — этого не было. Я проучилась там два года, и все танцоры были примерно на одном уровне. Зависть была только на соревнованиях, все хотели победить. А вот как поступила в Театральную академию, началось. У кого-то больше съемок, у кого-то меньше. Роли получаются и не получаются. Зависть преследует, хотя я стараюсь не обращать внимания.

C: Получается?

А: Одно время сильно переживала, когда меня поддевали. «А, блондинка, ну с ней все в порядке. Ей роли так и сыплются…» Никто же не знает, что начинала я с массовки за 150 рублей. С девчонками из модельного агентства сидела на площадке по 12 часов. Я шла к успеху мелкими шажочками.

C: Значит, правильно говорят, что в актерской профессии друзей нет?

А: Мне очень повезло: Господь дал настоящую подругу. К нам в театр «Буфф» пришла девочка из Москвы, из театра «Шалом» — Наташа Голованова. И мы полностью нашли друг друга. Я очень счастлива, ведь дружба уже прошла проверку и мужчинами, и работой.

C: Почему ты в свое время решила, что не танцы, а театр и кино?

А: В какой-то момент я поняла, что спорт требует полной отдачи. Пришлось бы найти мужа «в танцах», потому что нет времени на личную жизнь вообще. Я к тому времени преподавала у детишек и рано утром бежала к ним на занятия. Днем занималась сама, вечером снова преподавала. Зарабатывала деньги, чтобы взять себе семинары. При этом еще нужно было на что-то жить, одеваться. Этот постоянный круговорот меня утомил. Подумала, что если не сейчас, то не поменяю свою жизнь никогда. А поскольку танцы — это тоже искусство, я пошла на курсы в Театральную академию. И поступила. Станцевала на экзаменах красиво. Я знала, что пластика — мое ударное оружие. И, конечно, им воспользовалась.

C: Легко ли тебе далась первая роль?

А: После многочисленных эпизодов режиссер Стас Мареев позвал меня на «Бандитский Петербург». Это была седьмая и восьмая части. Играть нужно было роковую девушку, которая соблазняет. Страх, конечно, был большой. Ведь роль приличная. Спасибо Яну Цапнику и Саше Пескову, мне очень повезло с партнерами. На площадке была домашняя атмосфера: шутки, приколы, и — бац! — тут же в кадр вошли. Однажды пришлось плыть, а вода 11 градусов. Но как-то так это легко далось, потому что я этого хотела. После этой роли Сергей Кошононин, продюсер «Арт-Питера», меня заметил. И пригласил в спектакль «Падшая жена инженера Мамбретти». И стали звать на роли такого же характера — соблазнительниц. В «Путь самца» Романа Трахтенберга. Потом была главная женская роль в «Законе мышеловки», где я снялась с Алексеем Серебряковым, Алексеем Горбуновым, Алексеем Пашининым. И это ступенька на более серьезный уровень: в сериале было восемь серий. Вот там мне уже пришлось тяжело. Держаться с такими актерами, с моими кумирами на одном уровне непросто. Потом был фильм «Викинг» с Сидихиным. После этого был кастинг на роль в «Шпильки» кинокомпании «Триикс Медиа групп», который я благополучно прошла. Вот так и завертелось…

А: Я когда-то была влюблена в Игоря Лифанова. Как в актера, конечно. И на дне рождения у Андрея Федорцова познакомилась с ним и его женой Леной. Я мечтала с ним играть. И потом был фильм «Настоящая любовь» с Анной Самохиной, Игорем Лифановым и Владимиром Турчинским. Мы сдружились.

C: А как было работать с Анной Самохиной?

А: Анна была невероятной женщиной. Моей наставницей в кино и театре. Меня она называла «питерский синдром» за бледность кожи и худобу (у нее такой спектакль был). Анна меня многому научила. Даже когда она приезжала на площадку уставшей, этого никто не чувствовал. У нее была колоссальная собранность и сила воли. Она красилась, и — ах! Вошла царица. Для меня это был образец стиля, красоты, манеры поведения.

C: Блондинка — оружие женщины. Ты часто ее включаешь?

А: Я это делаю, когда в кафе или на улице знакомиться подходят. Глаза закатываю. «Да…», «Ууу…», «Да ты что…», в общем, через десять минут кавалеры сами ретируются.

C: То есть кавалеры тебе не нужны?

А: Они сейчас не на первом месте. Все-таки пока работа для меня главное. Успею еще.

C: В сериале «Слово женщине» ты сыграла стервозную даму Тамару Лесную. В героине есть что-то от тебя?

А: По сюжету фильма многие уводят друг у друга мужчин. Но осуждают все почему-то именно мою Тамару! А разница между ней и мной огромная — она очень сильно полюбила деньги. Потому что все о ней плохо говорили, и она подумала: «Ну я и буду такой!» Она говорит в одной из серий: деньги есть, машина, рестораны, квартира, фирма, а счастья нет.

C: Не обижает, что из-за этой роли ты получила амплуа стервы?

А: Ну, во-первых, я знала, на что шла. И понимала, что Тамару не полюбят. А, знаете, как-то подошла женщина на улице, говорит: «Ой, Тамара, а вы в жизни не такая… Маленькая, мягкая, трогательная. А в кино хищница!» А раз так, раз ее ненавидят, значит, я сыграла достойно. Все поверили. Даже мамина подруга как-то сказала: «Если б эту роль не играла твоя дочь, я б Тамару возненавидела».

C: Ты часто говоришь о маме. Насколько она влияет на тебя?

А: Мама мой советчик, подруга и личный стилист. Когда-то она оставила работу, чтобы посвятить себя детям. И с тех пор, что бы ни происходило в моей жизни, я доверяю маме. И по магазинам хожу исключительно с ней. Мама считает, что у меня нет вкуса. Это, конечно, не так. Но со стороны ведь виднее, какая одежда, как на тебе смотрится. К тому же у меня еще с танцев осталась страсть к стразам, пайеткам, каким-то броским украшениям. Наверное, в какой-то момент этот пыл нужно охладить.

C: Кроме шопинга, у тебя есть какие-то способы расслабиться?

А: У каждого свой способ снять стресс. Когда я нервничаю, стараюсь выезжать на природу. Люблю путешествовать.

C: Случаются моменты в жизни, когда даже отдых не помогает прогнать грустные мысли?

А: Для меня сейчас работа на первом месте, и когда что-то не получается, начинаю в себе ковыряться. А на самом деле бывает, что причина кроется не в тебе, а в не зависящих от тебя обстоятельствах. А я начинаю себя ругать и накручивать… И это выбивает из колеи. И еще думаю: мне 26 лет, многие девчонки уже замуж вышли, у них дети. Но тут же себя останавливаю! Вижу обратную сторону этого процесса, разводы, измены, и грустить перестаю. Я вообще стараюсь смотреть на мир позитивно.

C: Ты считаешь скандалы одной из составляющих актерского успеха?

А: Скандалов в жизни хватает у всех. Какие-то мэтры специально дают скандальные интервью, и их популярность снова возрастает. Я болезненно отношусь к таким вещам. Не люблю, когда что-то выдумывают. С кем-то снялась — уже любовники!

C: Для тебя важно — сниматься в сериале или в фильме?

А: Разница между полным метром и сериалом есть. Но масса актеров стала знаменитой именно благодаря сериалам. Я не считаю съемки в сериалах чем-то зазорным. Есть работа, и это здорово. Как сказал актер Станислав Садальский, «Я снимаюсь, занимаюсь любимым делом, да еще получаю за это деньги. Я счастливый человек!» Да, может, в чем-то мы обделены. Во времени, любви, но зато мы можем сыграть такую палитру эмоций, которая в обычной жизни редко встречается.

C: У тебя есть «розовая» актерская мечта?

А: Конечно, есть желание поехать в Голливуд. Была возможность поехать в Нью-Йорк, на курсы в Театральную академию, но пока не сложилось. Но я эту идею не оставляю, все равно лихорадочно учу английский язык и следующим летом предприму еще одну попытку.

С Анной Лутцевой разговаривала Наталья Черных.
ФОТОГРАФ: ДУСЯ СОБОЛЬ. ВИЗАЖИСТ/СТИЛИСТ: МАША БЕЛОДЕДОВА

Благодарим Fresh Cafe Дома Красоты РИВ ГОШ за помощь в проведении съемки.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить