Рианна против кошки Лагерфельда: чем нам запомнилась косметика от звезд

Что только не делают бренды для того, чтобы выделиться на переполненном конкурентами косметическом рынке. Звездой Голливуда в рекламной кампании уже никого не удивить, поэтому в ход идут всевозможные коллаборации и совместные запуски. VOICE рассказывает, как и почему это работает (или нет).
Рианна против кошки Лагерфельда: чем нам запомнилась косметика от звезд

Виртуальная очередь за Fenty Beauty от Рианны

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Слухи о том, что Рианна запускает именную линию косметики Fenty Beauty, начали курсировать в конце 2016 года, но пика достигли на показе Fenty x Puma by Rihanna весна-лето 2016, где для макияжа моделей использовался неопознанный блеск для губ.

За анонсом последовал ряд интригующих заявлений: мол, в коллекции будет «уникальный» хайлайтер, тональное средство представят аж в 40 оттенках, а тот самый блеск для губ с показа смогут купить девушки во всем мире. В продажу коллекция Fenty Beauty поступила только этой осенью.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чтобы представить в Париже новую коллекцию, команда марки придумала нарисовать под глазами моделей стилизованные слезы разных форм. Широкий круг целевой аудитории подчеркнуло простое, но цепляющее промо с десятком моделей абсолютно разных типажей. Итог — Fenty Beauty смели с полок в один миг.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Примечательно, что даже онлайн до сих пор нужно выстоять небольшую виртуальную очередь, хотя цены на коллекцию не самые демократичные: за отдельные средства придется отдать от $10 до $34, а трио для контуринга стоит $54.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Kylie Cosmetics — прямо в сердце

Кайли Дженнер давно поняла, что самые сочные лимитированные коллекции должны предоставлять покупателям хоть какой-то выбор. Самой востребованной лимиткой бренда Kylie Cosmetics стала серия в честь Дня святого Валентина. В тематическую коллекцию вошли два комплекта для губ в новых цветах — яркая фуксия и бургунди. Интересно, сколько женщин сэкономили на подарках своим вторым половинкам, руководствуясь принципом: «Зачем нужны мужчины, когда есть такая косметика»?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще одной новинкой стала палетка под названием «Дневник Кайли» (Kylie's Diary). В нее вошли девять оттенков теней для век и два оттенка румян. Решающий аккорд — наборы из бестселлеров помад, у которых и раньше были толпы обожательниц. Первый выпуск коллекции раскупили за считанные секунды еще на этапе предзаказа. Кайли продолжает выпускать все новые сезонные коллекции, продажи которых неизменно растут.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кстати, сестра Кайли Ким Кардашьян – тоже топовый пиарщик нашего времени. Создав небывалый ажиотаж вокруг своей именной косметической линейки KKW Beauty, она добилась невозможного – распродала всю коллекцию меньше чем за 3 часа, заработав на этом 14 миллионов долларов. Неудивительно, кто не хочет повторить контуринг, как у Ким?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лунная призма и ровный тон

В честь 25-й годовщины Сейлор Мун японский бренд косметики Shiseido вдохновился эстетикой легендарного аниме и выпустил линию косметики Maquillage. В лимитке («целых»!) два продукта: легкая основа Dramatic Skin Sensor Base UV и пудра Dramatic Powdery UV. Оба продукта продаются только в двух светлых оттенках.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

От Сейлор Мун коллекции достались дизайн крышечек (серебряные оттенки с гравировками звёзд и планет) и, как нам кажется, толика волшебства. Несмотря на ограниченность линейки, ее цену ($61 за комплект) и не самый удачный пиар-ход (за единовременную покупку пудры и основы счастливым обладателям лимитки вручаются бархатные косметички и наклейки), в Японии ее раскупили за два месяца. К сожалению, популярность Dramatic Skin так и не вышла за пределы Японии.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Когда кот зарабатывает больше тебя

Пока интернет полон слухами о будущей совместной коллекции Карла Лагерфельда и бренда ModelCo, получившей название Illuminated Beauty, в продаже уже гуляет одна коллекция дизайнера – Shupette. Чем она примечательна? Да просто тем, что лицом линейки стала любимица модельера – кошка Шупетт.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Не будем говорить, сколько Лагерфельд выручил за кошачью коллекцию, просто скажем, что в прошлом году доход его любимицы составил €3 млн.

Нестандарт решает

На пике популярности трансгендеров в США косметические компании пытаются использовать это в своих интересах. Лаверна Кокс, звезда фильма «Оранжевый — хит сезона», зачисленная в список «Самых влиятельных людей мира» по версии журнала Time, выпустила совместную коллекцию лаков с брендом ORLY.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как и следовало ожидать, все шесть цветов коллекции – разноцветные шиммеры разных размеров. Блестящий маникюр — это круто, но еще лучше, когда все средства от продажи сверкающих средств идут на благотворительность. Актриса решила помочь тем, кто пострадал от ураганов «Харви» и «Ирма».

Подготовила Любовь Гулидова