«Обидный» хайлайтер Рианны и другие бьюти-скандалы месяца

В бьюти-индустрии что ни день, то скандал. Что ни новый запуск, то еще один скандал. А учитывая то, что сейчас марками руководят блогеры и звезды, обсуждение любых мелочей стало еще более тщательным (не в их пользу). Самые «сочные» драмы бьюти-мира ищи в статье — очень интересно.

Рианна и культурная апроприация

Кажется, все бьютиголики обожают и уважают (!) марку Рианны Fenty Beauty. Однако на прошлой неделе бренд анонсировал выпуск хайлайтеров Killawatt двух новых оттенков, и у него тут же появились хейтеры. Дело в том, что одно из средств назвали Geisha Chic, а термин «гейша» относится к японской культуре. И, думаем, несложно догадаться, что сама певица не японка, поэтому использовать подобные выражения и тем более зарабатывать на них деньги ей нельзя. И девушку тут же обвили в культурной апроприации. После этого всех интересовала реакция бренда: Fenty Beauty сняли с производства и вывели из магазинов все хайлайтеры этого оттенка. Well done, Ри!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Джеффри Стар и кража на 2,5 млн долларов

На прошлой неделе блогер Джеффри Стар выпустил видео на своем YouTube-канале о том, как его склад в Лос-Анджелесе с Jeffree Star Cosmetics обокрали на 2,5 млн долларов. Воры забрали тысячи средств: коробки с карандашами для губ, полную партию палеток хайлайтеров Platinum Ice, палитры теней Blue Blood, а также новые, еще не вышедшие в продажу консилеры Magic Star. Более того, один из оттенков полностью исчез из хранилища. Спустя какое-то время, в интернете появились фотографии консилера и некоторые дилеры даже начали продавать средства. Джеффри сказал, что он нанял следователей и работает с ФБР по этому кейсу, так что ворам не скрыться. Надеемся, Стар вернет всё, что у него украли, и даже больше.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Гуччи Вестман и небольшая палитра оттенков

Гуччи Вестман — известная визажистка, отвечающая за макияж Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун и других голливудских красавиц. Помимо этого девушка была креативным директором Revlon и даже Lancôme. Сейчас мейкап-артист работает над своей маркой Westman Atelier, из-за которой и случился скандал. Австралийский ритейлер Mecca Cosmetics записали видео совместно с Гуччи, где ей делали макияж ее же косметикой. На видео звезда довольно странно говорила с моделью-визажистом и активно рекламировала свою косметику.

Но больше всего пользователей задело вот что: тональный стик Vital Stick девушки вышел в 12 оттенках — и все они подходят только светлокожим (!) людям. Самый темный оттенок рыжит и сольется разве что со слегка загорелой кожей. В 2019 году делать такие запуски как минимум странно, ведь в бьюти-мире существует марка Fenty Beauty by Rihanna, которая заботится о своих клиентах и выпускает средства в 50 оттенках: от белых до самых глубоких коричневых, близких к черным, тонов. Учись, Вестман!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Оливия Джейд и взяточничество

Оливия Джейд известна многим благодаря лайфстайл-каналу на YouTube (1,9 млн подписчиков) и блогу в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) (1,4 млн подписчиков). Sephora объявили о своем сотрудничестве с 19-летним инфлюенсером и даже уже выпустили совместную коллекцию, как тут девушка оказывается в центре скандала. Родителей юной особы обвинили в мошенничестве, связанным с поступлением дочери в Южно-Калифорнийский университет. Оливию тут же возненавидели и начали писать злые комментарии во всех социальных сетях. А Sephora отказалась от сотрудничества и сняла с продажи их коллаборацию с Джейд.

Анастасия Михайлова
Анастасия Михайлова 10 Апреля 2019, 15:01
ой, ну и бред с гейшей чик у Рианны) Аж смешно, а выпускать косметику для белых ей значит можно? Она же не белая! Что за расизм по отношению к нам...господи, остановите землю