Аромат для России

Парфюмеры марки Estee Lauder сочинили аромат, вдохновленный русской красотой, — Very Estee. Читай интервью с его создательницей Карин Кури!

Аромат для России

В конце уходящего года марка Estée Lauder решила сделать подарок всем российским женщинам и выпустила аромат Very Estée, который посвящен каждой жительнице нашей большой страны. Старший вице-президент по разработке ароматов корпорации Estée Lauder Карин Кури рассказала о своем вдохновении, парфюмерных секретах и основных нотах.

Карин, что вас вдохновило на создание Very Estée?

У нас тесная связь с Россией: мы здесь уже более 30 лет. Впервые продукция Estée Lauder появилась на советских прилавках в 1981 году, а уже в 1989 лично Эсте Лаудер открыла первый фирменный магазин на Тверской, 6. Русские женщины всегда были увлечены роскошью, стилем, умели за собой ухаживать, и эти качества мы, безусловно, разделяем. Создание аромата для России — желание углубить имеющие связи и выразить уважение к нашим покупательницам.

Что вы можете сказать о парфюмерных предпочтениях российских женщин?

Они придирчиво изучают ингредиенты. Что касается характера ароматов, то им больше нравятся цветочные и ни в коем случае не тяжелые или старомодные запахи. Свежие и фруктовые нотки ассоциируются у русских с движением и энергией.

При первом вдохе можно ощутить аккорды фрезии, лотоса, черной смородины и пряность розового перца. Средние ноты раскрываются нотами болгарской розы, бразильской гардении и лепестков жасмина. В шлейфе чувствуются теплые сандал, кедровое и кашемировое дерево.

При создании аромата использовалась особая технология. Расскажите о ней поподробнее.

Да, технология Nature Print®. Она позволяет уловить самые деликатные оттенки аромата. Чтобы зафиксировать точный запах, исходящий от конкретного цветка, специи или фрукта, вблизи источника помещают специальный аппарат. Его волокна захватывают ароматические молекулы и фиксируют их. Затем парфюмеры транспортируют волокно в лабораторию и создают аромат, максимально приближенный к природному прототипу.

Фото: пресс-материалы

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить