6 самых ожидаемых ароматов зимы

Первый черный аромат от Victoria’s Secret, благотворительный парфюм от Avon, необычный дизайн Anna Sui и чистая роза Tous — запахи, которые непременно захочется попробовать этой зимой.

6 самых ожидаемых ароматов зимы

Неожиданно для своих поклонников Victoria’s Secret, который обожает рюши, розовое и леденцы, выпускает черный парфюм под интригующим названием Night («Ночь»). Аромат раскрывается нотами яблока, черного жасмина, лимона и орхидеи, в сердце переливаются тигровая лилия, испанский апельсин, фиалка и ирис, а завершается композиция древесно-мускусным шлейфом. Мистика и страсть — вот на что знаменитый американский бренд делает ставку в этот раз, а лицом рекламной кампании выбирает Адриану Лиму. Ну кто бы сомневался, что для такой таинственной новинки найдется менее красивая топ-модель!

Дерзким получился и аромат от Kilian: красный апельсин, белый персик, черная смородина, личи и черный перец слились в композиции Playing with the Devil («Игры с дьяволом») из коллекции In the Garden of Good and Evil («В саду Добра и Зла»). Новинка заключена в белоснежный флакон и хранится в коробочке-клатче, который украшен позолоченной змеей и кристаллами Swarovski.

А вот испанский бренд Tous на главную героиню рекламной кампании пригласил саму создательницу марки — Розу Тоус. Поэтому и название для новинки вполне очевидное: оно посвящено не только главной женщине Tous, но и аромату майской розы, которую дополнили ноты фиалки, малины, бергамота. А украсил флакон, конечно, любимый маленький медвежонок — символ бренда.

Не менее креативный дизайн представил Sisley. Коллекционный аромат Eau Du Soir создан по мотивам традиционных художественных промыслов Польши и напоминает ткани и вышивки Восточной Европы. В композиции переплетаются аккорды гвоздики, ириса, жасмина, ладана, иланг-иланга, розы, пачули, мха, ландыша, ягод можжевельника, перца и сирени. В базе звучат мускус и амбра.

Ярким дизайном радует и американский дизайнер Anna Sui. В этот раз парфюмерная новинка посвящена богемному стилю с его легкостью, небрежностью и аристократичностью. Аромат открывается нотами турецкой розы, груши, черной смородины и питайи. В сердце звучит пион, а в шлейфе — мускус и ваниль. Флакон украшает золотистая бабочка — символ свободы.

Главная цель аромата от Avon — оказать помощь в борьбе против рака молочной железы. Ведь новинка с аккордами розы, лилии и нарцисса входит в акцию «10 рублей на благотворительность». Покупая этот товар по специальной цене, ты подаришь себе не только новый парфюм, но и поможешь благотворительной программе.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить