Моника Белуччи в новой рекламной кампании

Моника Белуччи в новой рекламной кампании

Моника Белуччи представила линейку антивозрастных средств.

На страницах каталога актриса и модель Моника Белуччи представит обновленную серию «Королевский бархат» — одну из первых линий антивозрастного ухода за кожей, разработанную шведскими учеными более 15 лет назад.

Моника Белуччи представила линейку антивозрастных средств
Моника Белуччи и Орифлейм
Моника Белуччи представляет обновленную серию «Королевский бархат»


Моника Белуччи признается: «В моей карьере актрисы и ранее — модели внешность очень важна, но иногда кожа страдает от частой смены образов. Правильный уход за лицом очень важен для поддержания здоровья и молодости кожи, и „Королевский бархат“, вобравший в себя весь опыт „Орифлэйм“, обеспечивает это. Поэтому я советую его всем женщинам».

8 лет научных исследований и разработок в лабораториях «Орифлэйм» позволили выявить роскошный компонент — растительный изофлавон ириса, на основе которого был создан уникальный эффективный комплекс — эликсир черного ириса. В результате использования средств из серии «Королевский бархат» кожа разглаживается и выглядит более молодой, овал лица подтягивается. Уникальный регенерирующий эликсир черного ириса обеспечивает комплексный уход за кожей лица после 40 лет, а мягкая бархатистая текстура превращает ежедневный бьюти-ритуал в королевское наслаждение.

Серия средств «Королевский бархат» в продаже с 30 октября 2011 года.

Фото: «Орифлэйм»

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить