THE GIRL: бренд Tommy Hilfiger представляет новый аромат

THE GIRL: бренд Tommy Hilfiger представляет новый аромат

Tommy Hilfiger представляет аромат THE GIRL by Tommy Hilfiger при поддержке модели Джижди Хадид, лица бренда женской одежды, аксессуаров и парфюмерии Tommy Hilfiger.

«Аромат THE GIRL создан для тех, кто хранит верность своим убеждениям и получает от этого удовольствие, — говорит Джиджи Хадид. — Для меня это значит уметь смеяться над собой и окружать себя тем, что дарит счастье».

Свежий и энергичный аромат THE GIRL by Tommy Hilfiger отражает свободолюбивый и яркий характер Хадид. Верхние ноты представлены грушей, листьями фиалки и фигового дерева, а ноты сердца — бархатом лепестков жасмина и шелковистым оттенком ландыша. Шлейф аромата, в котором воплотились неповторимая харизма и уверенность Джиджи Хадид, струится нотами кедра и кашмерана.

Рекламная кампания, сопровождающая запуск аромата THE GIRL by Tommy Hilfiger, начнется в июле 2016 г. по всему миру. Все снимки для рекламной кампании сделаны в Нью-Йорке фотографом Майклом Дженссоном. Его вдохновило удивительное сочетание знаменитой эстетики работ Томми Хилфигера и непринужденного, расслабленного калифорнийского стиля Хадид.

«Мне очень нравится быть лицом рекламной кампании, созданной в игривом и беззаботном духе, — признается Джиджи. — Жду не дождусь, когда все увидят результат. Вас ждет много сюрпризов!»

В дизайне флакона использованы морские мотивы — визитная карточка бренда Tommy Hilfiger. Он дополнен ярким изображением якоря и золотым колпачком, напоминающим пуговицы на матросской шинели.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить