Кит Харингтон — лицо первого мужского аромата Jimmy Choo

Кит Харингтон — лицо первого мужского аромата Jimmy Choo

К выпуску мужского аромата Jimmy Choo двигались медленно, но верно. Изначально выпускавший только женские туфли, бренд представил первую мужскую коллекцию обуви только в 2011 году. Поэтому выход парфюма «стал логичным продолжением и развитием мужской линейки», как говорит генеральный директор компании Inter Parfum Филипп Бенасин (Philippe Benacin).

Аромат Jimmy Choo Man
Аромат Jimmy Choo Man

«Мужчина, который пользуется этим парфюмом, — уверенный, чувственный, мужественный, но при этом романтичный, он дополняет женщину Jimmy Choo, сексуальную и сильную. Он плэйбой-космополит из фешенебельного района Лондона», — так охарактеризовал новый аромат исполнительный директор бренда Пьер Дэни (Pierre Denis).

Этот парфюм одновременно эксцентричный и классический. Композицию Jimmy Choo Man открывают верхние ноты лаванды, дыни и мандарина. Ноты сердца — это ананас и герань. Наконец, среди базовых нот — пачули и древесно-амбровое сочетание.

Уже в марте стало известно, что лицом рекламной кампании станет актер Кит Харингтон (Kit Harington), наиболее известный по сериалу «Игра Престолов». Именно он, по мнению представителей компании, идеально вписывается в концепцию и философию аромата.

Кадр из сериала
Кадр из сериала «Игра престолов» // kinopoisk.ru

Выход Jimmy Choo Man запланирован на август. В коллекцию также войдут гель для душа, дезодорант и бальзам после бритья.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить