Рози Хантингтон-Уайтли стала лицом MoroccanOil

Рози Хантингтон-Уайтли стала лицом MoroccanOil

Довольно сложно назвать бренд, который бы старался обходиться в своих рекламных кампаниях без знаменитостей. Если бы нам задали вопрос с просьбой назвать таковой, мы бы, подумав, ответили: «Бьюти-бренд MoroccanOil». Однако и этот последний бастион пал. Для новой кампании марка впервые за всю свою историю пригласила звездную красавицу. Ей стала Рози Хантингтон-Уайтли (Rosie Huntington-Whiteley).

Кадр из рекламной кампании
Кадр из рекламной кампании

Такое решение преследует свои цели. В кампании «Вдохновлено женщинами» бренд хотел отразить важные для него идеи: взгляд на женщин, на красоту и на жизненные цели. И Рози, как успешный пример сильной современной женщины, во многом соответствует этой идеи. Сама модель призналась, что ее вдохновляют Рианна (Rihanna), Стиви Никс (Stevie Nicks), сестра и мать. Отметим также, что в рекламе снимутся еще пять влиятельных в разных областях героинь.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить